одногруппники! Столкнулся с неприятной особенностью атласа 2.4 2020 г. Заметив на стыке молдинга арки и молдинга порога вздутие краски приступил к

Приветствую, одногруппники! Столкнулся с неприятной особенностью атласа 2.4 2020 г. Заметив на стыке молдинга арки и молдинга порога вздутие краски приступил к разборке. Выявилось много очагов начинающейся коррозии под обоими молдингами и с обеих сторон в следствие острой кромки на самих молдингах. По итогу очаги зачистил и закрасил из баллона 3в1 преобразователь+грунт+эмаль, острые кромки закурил и скруглил. Если кто-то знает чем можно ещё проложить между молдинги и порогом, буду благодарен( пока на ум приходит только бронеплёнка). Всем добра!

KhD74KXta7s.jpg
 


Potato

New Member
я так подиум под задний номер проклеил. и краску протер немного, а главное задолбал греметь))). теперь тихо))
 
можно было в принципе дилера дожать, прохождение ТО не влияет на ваш дефект лкп. Вопрос в том, насколько хорошо бы покрасили и как долго пришлось бы ждать. В 2021г перекрашивали на Весте заднюю левую дверь по гарантии, на неделю остался без машины и ещё куча нюансов всплыла при приёме а/м из ремонта(повредили обивку двери, испачкали салон и проч.) Десять раз подумаешь, обращаться к этим рукожопам или самому нормально сделать
 

Mr_Jeйson

New Member
в стоимость тс заложены возможные нюансы...будем и дальше товарищи "терпилами" и делать все сами....урааа!!!
Это не лично вам, это вообще, впринципи... Никогда не поменяется отношение компаний к покупателю, если большинство будет так рассуждать. Надо становиться грамотными и отстаивать свои права!!!
 
заканчивай с кричалками и лозунгами, не на митинге. Надо действовать исходя из ситуации, здравого смысла и выбирать наиболее целесообразный метод решения конкретной проблемы. Нравится отстаивать права, так отстаивай, хоть вместе с обязанностями. Только без навязывания, воротит если честно от пустых громких фраз.
 
оформление по гарантии около 2 недель, окраска около 5 дней, две стороны задних арок, пороги до середины, крыло по низу две стороны, вся бяка была под пластиком, из видимого снаружи были мелкие точки только по арке, остальное скрытое, все показали, сделали, вопросов нет, цвет идеал, перехода не видно вообще
Салон не испортили!
 

Toots

New Member
можно и самому, есть люди, которые тоже у официалов не проходят ТО, а гарантию оформляют, если уверены в своих силах, то тогда вопросов нет, чисто личное мнение, пока есть гарантия, то по полной ей пользоваться
 
тут многое зависит от дилера. Есть нормальные, добросовестные, а есть которым доверить автомобиль страшно. Хорошо, что вам попался дилер из первой категории)не всем так везёт..
 

Pinball

New Member
Все сделали правильно! Бронепленкой проклеить и всё. У самого такая же проблема.Белый атлас 2,4. 21год. Сезон рыбалки откатаю и к дилеру поеду. Пусть устраняют.Т.О. делаю сам! У товарища черный, покупали вместе. У него все гуд
 

Hunk

New Member
Да это понятно. По крайней мере не трет как у меня. У меня на задних арках пузыри возле накладок. В одном месте уже кусочек краски отвалился. Голый метал.
 
Это проблема всех машин с пластиковыми накладками. Между кузовом и накладкой застревает песочек, на мойке керхером его забивают ещё глубже, он начинает протирать краску. Особенно этому подвержены белые машины, на них нет лака. После владения белой машины зарекся покупать в этом цвете. Если белый, то перламутр, там есть лак. Как то так.
 
Не слушай никого,под этой бронепленкой ещё больше гнить будет.
Пушсало греешь,в него немного Тад 17 и обильно промазываем
 
ага, и в этом месте перестанет протирать пластиковая накладка, без брони не обойтись, а после уже мажте чем хотите
 

Papito

New Member
Я обращался с этой проблемой к 2 дилерам, они отказываются делать если то не проходил у официалов, у меня в книжке гарантия на лкп 4 года или 100.000, при условии прохождения то у официальных дилеров
 

Сверху