Одногруппники,тут постоянно идут споры про топливный фильтр и пластиковые трубки идущие к нему дабы это причина возгорания.До Атласа у меня был

Одногруппники,тут постоянно идут споры про топливный фильтр и пластиковые трубки идущие к нему дабы это причина возгорания.До Атласа у меня был эмгранд x7 ,так на нём была также самое расположение топливного фильтра и трубок из пластика.Я думаю что китайцы ничего нового туда не поставили.Машина у меня была 7 лет проехала 100т ,я думаю косяк в чём-то другом
 


Я про то же. У меня был byd f3 все то же самое, только бак железный. Пробег на сегодняшний день на нем 230000, катает по сей день с родными защёлками и трубки родные.
 

Teardrop

New Member
я думаю что трубки при большом морозе просто крошатся. Я на днях шнур от китайской циркулярки переломил в -35, просто случайно слегка согнул... и он вместе с оплетками общей и каждого провода переломился пополам... остались оголенные провода. Видимо и трубки из такого не эластичного пластика. Дубеют на морозе и далением бизина их ломает.
 
дело то даже не в искре. если бы искра -заземляли бы машину. А именно в треснувших трубках и течи бензина. Главное что треснув в мороз, трубка будет травить потом все время и рано или поздно вспыхнет. Возможно там разьем бензонасоса рядом...
 

Cutie

New Member
кстати при работе насос может греться, и на контактах образовываться изморозь увеличивая сопротивление ... вот и повод для нагрева или искрового пробоя
 

Snooker

New Member
У нас мороз до -40, думаю было бы гораздо больше лопнувших шлангов. Одна из вероятных причин это качество бензина и трубки накапливающие статику. На 90 процентов сгоревших атласов было очень плохое качество бензина. С большим содержанием серы и других примесей. В результате циркуляции бензина на холостых, через обратку трубки накапливают статику. И ей же трубку и прошивает. Следующий разряд воспламеняет.
 
у меня так на Чукотке обычный эл.провод ПВС 3х2.5 пополам сломался при -35С и чё?)) Это нормально, если хоть раз работали с электропроводкой при -30 и ниже. Болты на 12мм от спутниковых антенн ломаются при морозе, что уже говорить о шнурах...
 
ну так я и говорю что на морозе трубки крошатся или трескаются, потому что теряют эластичность. возможно трубки на таком морозе раньше не тестировали, а возможно поменялся поставщик?... или поменялся тип пластика, раз в прошлую зиму такого не было
 
Я же писал машина была 13 года ,до сих пор ещё вижу,ни сгорела,много раз менял топливные фильтра на ней,трубки эти и дергал и выгибал
 

Muffin

New Member
как сказал Глеб Жеглов "Время идёт откуда я знаю....". То есть поставщики меняются, заключают договора с теми у кого дешевле. Пластик может и не ломаться, достаточно на сильном морозе задубеть уплотнительному кольцу внутри защёлки.
 
Трубки точно не поеду менять,если только осмотр.Самое интересное где они возьмут трубки другого качества или производителя.А то после их чудо мастеров ещё больше проблем будет
 
может ты и прав. Но рассуди, тебя пригласили на замену, ты отказался, не дай бог загорится, тогда машину точно не заменят. А поменяв трубки, дилер берет на себя ответственность. Лично я сам точно не побегу, но у нас и температур пока таких не было.
 

Сверху