одноклубники! Только сегодня везде натыкался на информацию о сдохших каталиках на пробеге от 50 до 60к км… И вот ситуация постигла, попробую

Papito

New Member
Всем привет, одноклубники!
Только сегодня везде натыкался на информацию о сдохших каталиках на пробеге от 50 до 60к км… И вот ситуация постигла, попробую описать как можно подробнее… В общем, еду по трассе, пробег 56к км., никого не трогаю, начинаю обгонять цементовоз по ровной дороге (благо не было встречки), газ в пол, машина подрывается, всё как обычно, сравниваюсь с грузовиком, чувствую резкую потерю мощности, двигатель внезапно глохнет, коробка в драйве, смотрю все лампочки на приборке загораются как и положено, обороты ноль, пропускаю цементовоз, машина едет накатом и останавливаюсь на обочине. Выключаю зажигание, далее пытаюсь неоднократно запустить двигатель, он пытается схватить но не запускается… Периодически на панели приборов надпись (толи потеря связи толи ошибка связи). Всё без результатно. Вызываю эвакуатор, довожу до города (город маленький), диагност цепляет сканер, ошибок нет. Вновь пробуем запустить двигатель, запускается, работает неустойчиво, обороты выше 2000 не поднимает. Откручиваем первый лямбда зонд, что в выпускном коллекторе, дабы исключить кат, машина заводится, и обороты поднимаются, но не надолго, после чего машина снова не заводится, пождали немного, закрутили датчик на место, машина завелась и работает, но звук двигателя стал не стандартный, как будто дизелит. Проработала на холостых долго, обороты поднимаются, всё в норме. Поехал домой. По пути сразу заметил снижение тяги, правда разогнаться было не где, но сразу понятно, что машина на разгон явно тяжелее. Сервис мены предположили либо кат, что подозрительно, либо механизм CVVT, типа потому ты и заглох когда на высоких оборотах нажал на газ, да и сейчас мол, при разгоне машину что то держит. Конечно, буду записываться к дилеру, но до него ещё доехать нужно, 120 км, где гарантия что на оборотах я снова не заглохну в дороге. Эвакуатор оч дорогой. Уже боюсь завтра даже на работу ехать, ведь неисправность так и не нашли. У меня прямо паника. Дилер по любому начнёт мозг е…ть. Двигатель 2,4
 


Кстати ещё в поле подозрения попал топливный насос, хотя его, якобы меняли зимой по отзывной компании, но когда отсоединили сегодня разьём то давления в разьёме не было (ничего не брызнуло),в общем хз как быть и как доехать до дилера что бы не встать снова в дороге
 

Hunky

New Member
да я согласен, если бы ещё быть уверенным что это кат… ещё пол беды. Но подозрений 3, это кат, это система VVT, это бензонасос. И чтобы ещё значила надпись на приборке при попытках запуститься «Потеря связи»
 

Crimson

New Member
стоит пока. Ближайший дилер сказал, что запись 18 июля, раньше нет. Плюс у них инженер по гарантии в отпуск уходит с 10 числа, а без него они нихера не могут. Вообщем всё к одному
 

Сверху