Борис Сигулев
New Member
Всем привет! Одноклубники, хочется прокомментировать ситуацию с заменой заводских опор на модернизированные от Семёна Чаусского.
У меня как раз тот случай, когда Атлас 19 года выпуска, декабрь, 2,4. Связался с Семеном, обговорили процесс приобретения «антивибрационных» подушек, всё хорошо. Дождался своей очереди, Семён прислал весь комплект, как и должно быть, я оплатил. Сегодня поехал на замену, наконец-то, всё благополучно заменил, и какого же было моё удивление, что практически ничего не изменилось. Но, самое главное, что Семён оказался не виноват, а просто подался моему принципу, «все ставят, и я хочу». После того, как благополучно разобрались в ситуации, оказалось всё просто: я не отправил изначально Семёну фото своих заводских подушек, а они у меня как раз того самого переходного периода оказались, и замена мне не нужна (не поможет). Хочу поблагодарить Семёна, такого надёжного и ответственного человека, он без проблем Сам предложил мне поставить обратно свои заводские подушки, отправить ему его модернизированные и при этом возместил мне все расходы (стоимость комплекта опор и подушек, стоимость пересыла ко мне и обратно, стоимость работ в сервисе). Побольше бы таких людей. Так что, если кто то ещё думает, заказывать или нет у Семёна, не сомневайтесь, человек надёжный! А виноват я сам, видимо вибрация у меня в пределах нормы, наверное я не ездил на тех атласах, на которых реально проблемы с подушками! Всех с наступающим! Ровных дорог и мирного неба над головой!
У меня как раз тот случай, когда Атлас 19 года выпуска, декабрь, 2,4. Связался с Семеном, обговорили процесс приобретения «антивибрационных» подушек, всё хорошо. Дождался своей очереди, Семён прислал весь комплект, как и должно быть, я оплатил. Сегодня поехал на замену, наконец-то, всё благополучно заменил, и какого же было моё удивление, что практически ничего не изменилось. Но, самое главное, что Семён оказался не виноват, а просто подался моему принципу, «все ставят, и я хочу». После того, как благополучно разобрались в ситуации, оказалось всё просто: я не отправил изначально Семёну фото своих заводских подушек, а они у меня как раз того самого переходного периода оказались, и замена мне не нужна (не поможет). Хочу поблагодарить Семёна, такого надёжного и ответственного человека, он без проблем Сам предложил мне поставить обратно свои заводские подушки, отправить ему его модернизированные и при этом возместил мне все расходы (стоимость комплекта опор и подушек, стоимость пересыла ко мне и обратно, стоимость работ в сервисе). Побольше бы таких людей. Так что, если кто то ещё думает, заказывать или нет у Семёна, не сомневайтесь, человек надёжный! А виноват я сам, видимо вибрация у меня в пределах нормы, наверное я не ездил на тех атласах, на которых реально проблемы с подушками! Всех с наступающим! Ровных дорог и мирного неба над головой!