Опупеть

Опупеть можно

u21R2boqKtY.jpg
 


А говорили что за 2.499.990 никому не будет нужна... странный народ: за 2.5млн им было дорого, а за 2.8-3млн в очередь встаёт))
 

vadim

New Member
кто там в очередь встает? Эти дилеры пиз…болы еще те, в наличии нет типа разбирают, а на самом деле тугелу только под заказ возят
 
90 авто в месяц, это нормально (90*12 - в год). Если китайцы продадут хотя бы половину количества Мазды сх9 или 1.000 шт - это уже будет успехом для нашего рынка, для остального у китайцев есть свой рынок (там они от 1.58млн стоят и спрос больше).

Honda CR-V - 1.608 в год
Renault Koleos - 678 в год
Peugeot 5008 - 294
Jeep Cherokee - 127

Mazda CX-9 - 1.809 в год
Toyota Highlander - 1.035 в год
Jeep Wrangler - 418 в год

Авто не для всех... 500 единиц или 1.000 единиц не имеет значения. Мы (Россия) исключены из числа потенциальных покупателей прямо сейчас, серьезные продажи этой модели будут через 4-5 лет, после того как Preface и KX11 продадут столько же, сколько Atlas в России (18.000шт), и Geely станет крупным брендом в России (как сейчас в Китае). К тому времени, когда модель пройдет рестайлинг и сделают полный цикл CMA в Беларуси, все будет доставлено по более низкой цене.
 

Gangsta

New Member
Koleos жаль, что ушел. На это сыграла упоротость и брендированность нашего потребителя.
 
Сейчас Чери всех уделает. Встретил в области на заправке владельца Тигго 8 про. Человек доволен. Ездил на Спортаже, хотел Махав. После общения с дилерами Киа расхотел Махав и купил Черик. Скидки, подарки при покупке, адекватная стоимость ТО.
 
порадовала цитата "Со Шкод пока не пересаживаются". А я как раз с нее и пересел :) Неубиваемая машина была, за 250тыс и 10 лет из ремонта: клаксон в бампере, ступичный подшипник поменял на одном колесе (по моей вине - не делал балансировку, ждя вибрации на руль), банку глушителя переваривал (прогнил крепеж), перетерло трубку кондея о лонжерон (болезнь шкод), клапан ЕГР поменял (не держал вакуум) и трапецию дворников заменил (заржавела, не прокручивалась). В подвеску и коробку МКПП не лазил ни разу. Детали стоили копейки и найти не проблема, ETKA-ELSA в помощь. Но клиренс мал... Взял бы SCOUT 4*4, но это уже баклажан-сарай :) А с Йети намучался мой коллега, на третий год сбагрил его и купил Кугу
 
я пересел на атлас после трёх шкод подряд, и доволен, последний Рапид продал после 10 месяцев владения, разочаровался в Шкоде
 
сам смотрю чери тигго 7про. Цена 1.82 уже, дорожает постоянно, в наличии нет все продают с автовоза пока он едет. Скидок никто не даёт, некоторые ставят условия при покупке либо на 300к страховой не нужных, либо допов на 150к.
Тигго 8про классная, но цена 2.3 уже, зато в наличии полно.
 

Shadowchaser

New Member
мне тут нечего сказать. Я пересказал услышанное. А уж как сейчас на деле обстоят дела не знаю.
 
Я просто в шоке. Я, покупая атлас, у нашего дилера поставил дуги в круг, пленка, брызговики, комплексная антикоррозийная обработка, коврики, ещё там защита на бампер багажника и отдал дополнительно эквивалентно 1000 долларов США. А тут, ну плюс сигналка, короче слов нет. Приезжайте в РБ покупать раз так, у нас ценник на машину, а допопции по желанию
 

Сверху