Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ощущается металлический звук, какой-то как-бы гул-вибрация-резонация, в режиме Спорт. В основном это происходит при обгоне, когда тапку в пол
Ощущается металлический звук, какой-то как-бы гул-вибрация-резонация, в режиме Спорт.
В основном это происходит при обгоне, когда тапку в пол (кикдаун)
Подскажите, наверняка это уже обсуждали но я не нашел.
В чём дело
низким октановым числом, долго горит смесь, образуется нагар на поршнях, детонация, да и 92 не всегда 92, часто бывает что после экспертизы 89-90 октановое число.
Вот например развалится у тебя катализатор на пробеге 10-15тыс, засосет пыль от катализатора в двигатель и задерет цилиндры, поедешь по гарантийке, назначут экспертизу(привет кия\хендай), окажется бенз 90, и все, снимут с гарантии и ремонт за свой счет.
самое интересно что и 95 и 98 вполне может оказаться 80-90. Все зависит от заправки. Заправлятся надо в проверенных местах. Чтоже касается оч то для нашего двигателя 2,4 со степенью сжатия 10,1 оч 92 вполне подходящее.
тут как попадешь, и на проверенных местах бывает не кач бензин, ты разницу то не почувствуешь, но вот в двигателе могут происходить не хорошие вещи, естественно за 1-2 заправки ничего не будет, 92 подходит, но опять же при экспертизе бенз может быть не 92 а 90-91, а это уже повод изготовителю отказать вам в гарантии в случае чего, т.к завод рекомендует не ниже 92 лить. По этому лучше 95, больше шансов что он будет не ниже 92