Павел Якуш
New Member
Всем привет! ОШИБКА - ушла!!!!
Я тут писал про ошибку P0709 по АКПП ()
Итак, поехал с этой ошибкой к дилеру, посмотрели и не могут ее определить! Пишет P,0,7,0,9 - дилер сказал, что лаунч не определяет её, и это скорее всего может из-за прошивки или что-то еще… Как вариант блок накрывается, предположил - лучше прошить! обратился к GMCustoms - те сказали, лучше в мск ехать в сервис….
Я решил попробовать разобрать, читал много форумов и нашел одну расшифровку - что эта ошибка может означать «мало масла в АКПП или его нужно заменить», а я частично масло менял вроде январь-февраль, у меня не было возможности определить температуру масла в АКПП и я прогрел ДВС до 90гр и ровнял уровень (скорее всего не правильно определил температуру!) теперь у меня OBDII показывает температуру масла в АКПП и я решил еще раз попробовать сделать замену масла частично, но в этот раз все по мануалу, ошибка пропала и АКПП сейчас работает в штатном режиме и никаких пинков нет. Надеюсь проблема была в уровне масла в АКПП, пока прошивать не собираюсь, поживем - посмотрим.
Надеюсь чем-то помог
Я тут писал про ошибку P0709 по АКПП ()
Итак, поехал с этой ошибкой к дилеру, посмотрели и не могут ее определить! Пишет P,0,7,0,9 - дилер сказал, что лаунч не определяет её, и это скорее всего может из-за прошивки или что-то еще… Как вариант блок накрывается, предположил - лучше прошить! обратился к GMCustoms - те сказали, лучше в мск ехать в сервис….
Я решил попробовать разобрать, читал много форумов и нашел одну расшифровку - что эта ошибка может означать «мало масла в АКПП или его нужно заменить», а я частично масло менял вроде январь-февраль, у меня не было возможности определить температуру масла в АКПП и я прогрел ДВС до 90гр и ровнял уровень (скорее всего не правильно определил температуру!) теперь у меня OBDII показывает температуру масла в АКПП и я решил еще раз попробовать сделать замену масла частично, но в этот раз все по мануалу, ошибка пропала и АКПП сейчас работает в штатном режиме и никаких пинков нет. Надеюсь проблема была в уровне масла в АКПП, пока прошивать не собираюсь, поживем - посмотрим.
Надеюсь чем-то помог