Оставлю отзыв о замене масла в акпп.Пробег 30 500 км. старое масло на цвет черное было, влезло 4,5 Л, частичная замена была, залил титан точно не

Baboo

New Member
Оставлю отзыв о замене масла в акпп.Пробег 30 500 км. старое масло на цвет черное было, влезло 4,5 Л, частичная замена была, залил титан точно не помню, вечером кому нужно будет сфоткаю.все заказывал в автодоке, все комплектующие привезли без косяков. Теперь по работе акпп, у меня проблем с ней не было, но такое чувство что коробас начал работать мягче, переключения незаметны
 


Lord Ral

New Member
сливали на холодную, залили закрутили, запустили прогрелось до 60,прошли по передачам по 10 с, заглушили, и ещё мальца до лили, как то так
 
если уже 3-5 замен, каждый раз мерить одно и тоже на том же авто? зачем? там коробка передач растёт в объёме в зависимости от пробега или свойства масла титан меняются от партии к партии?
 
горячее масло же в объеме больше. Слилось горячее и получилось 4,7 л. А залил холодное 4,7 л. А когда оно нагреется, будет уже 4,9 л.
 
допуск +\- 500мл (по мануалу)... это во первых, во вторых на второй частичной уже как правило знаешь сколько - 4.5л или 4.7 (4.9 вряд ли получится)... ну и в третьих ради эксперимента жду когда кто-нибудь попробует нагреть титан в канистре до +50 и замерить.
 
титан не грел). А вот декстрон 3 нормально расширяется. На Мазде бел щюп в коробке. Так на холодную масло было ниже минимума на 3-4 см. Я думаю это около литра наверное
 
если при 30000 жижа уже чёрная, при 60000 там от масла не чего нету, коробка страдает. Не вижу проблем сменить жидкость, да и замена не дорого
 
если при 30000 км масло Черное то тут надо винить себя. Многие ожидают от машины супер динамики и внедорожных качеств, при жесткой эксплуатации то надо делать в два раза чаще.
 
машина используется в щадящем режиме в городе, чуток на природе, в болото не лезем да и на таком и не полезешь, жалко. Вы думаете у вас будет чистое и цвет заводской? Правда не знаю вашу манеры езды
 
эксплуатация в городе это уже не щадящий режим, коробка переключается постоянно. Щадящий режим это спокойная езда по трассе.
 

Сверху