Пацаны, Рассматриваю к покупке Geely Atlas Pro 1.5 гибрид, робот коробка в максималке! На что обратить внимание ? Расскажите пожалуйста довольны ли

Lord Fistashko

New Member
Пацаны, всем привет!
Рассматриваю к покупке Geely Atlas Pro 1.5 гибрид, робот коробка в максималке!
На что обратить внимание ? Расскажите пожалуйста довольны ли вы своими авто? Какие минусы, плюсы?
Всем заранее спасибо и ровных дорог !
 


так вы почитайте стену, вроде пара случаев уже есть. но это ж стёб был, если вы не поняли. дворник это фигня))))
 

ButterBabe

New Member
минусы: нет обогрева лобового стекла, нет регулировки поясничного упора; фары без линз; нет вентиляции сидений))) и проекции на лобовое))); нет навигатора, ГУ в стоке малоинформативное, надо обязательно прошивать; нет контроля слепых зон и птф(хотя может они и не нужны). это конечно не то, чтобы минусы, а больше хотелки с учетом нынешней цены. в остальном машина норм, серьезных поломок пока вроде ни у кого не было, движок от вольво, коробка на кулреях уже себя показала, проблем нет. по гибриду непонятки - никто не знает сколько прослужи батарейка и есть ли от гибрида толк вообще))) судя по расходу он не особо то экономит топливо
 
на нём мягкий гибрид (MHEV), экономит, но не так как полноценный PHEV... вот PHEV там уже расход может доходить до 4л/100л. На Атлас Про полноценный не ставят, не предусмотрено конструкцией. Вот Атлас L там все плюшки как на платформе CMA (тугелла, монжаро).

Сам не любитель блоХеров, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать и тратить неделю на изучение деталей. Там и движки уже интереснее. Вольвовский Т3 177лс (ТэТри) отправлен в отставку.
 
по гибриду понятно. просто его так красиво рекламировали))) а по Атласу L, т это совсем другие деньги уже(((
 

Heartbreaker

New Member
кто рекламировал? я не видел рекламы, в отличие от Хавейлов Джолионов, Ф7Ф7х и т.п. ... тут показали статистику расхода +/- 1-2л, и не более. Средний расход по трассе получился около 8л, что является неплохим результатом для кроссоверов в сегменте SUV C.

MpwdqlYb1LU.jpg
 
а-а-а, дилеры могут)) хотя толком сами ничего не знают, и любой живой тест драйв показывает расход без рекламы и маркетинга 48V EMS. Но в целом гибридная Прошка актуальна была для покупки на старте продаж за 2.18-2.25млн за Флагшип/Флагшип+. Сейчас уже нет, к сожалению.

N9tK8Oj9jV0.jpg
 
а чери 7промакс не рассматривали? там комплектация побогаче, но нет полного привода правда. есть омода с полным приводом, но внешность так себе
 

Jedi

New Member
монжаро давно возят по параллельному импорту под заказ 46.500$ (3.3млн), в Москве из наличия 55.000$ (3.9млн). Комплектация Flagship. Автомобили 2023 года выпуска. Но согласен, Тугелла интереснее Монжаро, а ее сняли с продажи в Китае. Оставили Линки, более премиального ее собрата Link&Co 05.

5AWDKXy2CMY.jpg
 
Минусы:
Музыка говно.
Ковры оригинальные говно (зимой океан под ними)
Заменил на делформ.
Пассажирское сиденье на регулируется по высоте.
Нет подсветки ног.
Дворник задний ржавый(заменил сразу на новый от Ауди q5)
Из плюсов:
Удовольствие от вождения автомобиля (лично мне все нравится)
 

Сверху