Прохор Жигунов
New Member
Первая моя тема в этой группе по выбору авто касаемо Атласа (он же NL03 2015), давайте обсудим (сразу оговорюсь умом за Атлас, но Тигго4 2019 после недавнего тест-драйва меня ТОЖЕ впечатлил при этом за меньшие деньги, особенно тормоза, спор чисто практичности, бюджета и вкусов: жена далеко не чайник и она за Тигго4, я за Атлас). Если бы был в продаже Atlas Pro 2019 - то выбор был бы очевиден обоим. Но мало ли кто выбирает конкурентов и т.п.))...на авто будет ездить жена, ну и иногда буду ездить я естественно - ваш верный слуга
Подкину, как говорится говна на вентилятор(с):
ЛОТ номер один: Атлас 2.4 2WD 149лс 225Нм 6АТ Luxury LED 1.260.000 (с учётом трейд-ин и допов), резина R18 в подарок
ЛОТ номер два: Черри Тигго4 147лс 1.5Т 6DCT Cosmo 2WD (не путать с Техно 2.0 CVT) 1.080.000 также с учётом скидок по трейд-ин, резина R18 в подарок
Про трейд-ин понятно что оценка ниже рынка тут -140.000(Geely) vs -90.000(Chery). Рулеткой тоже умею пользоваться, знаю что размеры авто разные (тигго на 20 см короче, по остальным параметрам почти ровно)
И там и там резина в подарок, плюсом покупки Атласа +60.000 допов в подарок
Инфа по Тигго4, если кто не в теме данного авто:
1. Робот - коробки Getrag с двумя сцеплениями. Шестиступенчатая роботизированная трансмиссия Getrag с пакетом «мокрых» сцеплений уже известна нашему рынку как фордовский PowerShift.
2. Дизайном Тигго4 занимался Джеймс Хоуп, работавший ранее в Форд и Даймлер-Крайслер, под руководством небезизвестного Кевина Райса (который работал в Opel GM и Mazda, потом работал 13 лет в BMW, а с 2018 является шеф-дизайнером CHERY)
3. Настраивать шасси китайцам помогали англичане из концерна Jaguar-Land-Rover
Платформа Т1Х, со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, которую используют оба кроссовера, разработана совместными усилиями специалистов Chery, Qoros и JLR. Колёсная база может варьироваться в пределах 2560–2800 мм, а дорожный просвет — от 145 мм до 190.
4. 1.5Турбо с индексом Е4Т15 147лс — это алюминиевый мотор с распределённым впрыском топлива и фазовращателями на впуске и выпуске. Модернизированная версия для Tiggo 4 Е4Т15В оснащена жидкостным интеркуллер, что обеспечивает отдачу в 210Nm при 1750–4000 об/мин. Кстати, турбомотор и «робот» для рестайла Tiggo 4 Космо взяты у дорестайлингового Tiggo 5x (такой индекс в Китае у Тигго 4)
5. ЛКП
В дополнение к обычному процессу производства и подготовки кузовов, в рамках программы по повышению качества, принято решение использовать детали из оцинкованной стали. Двойная оцинковка кузова Tiggo 4 производится методом катафорез, до и после сварки частей кузова. Толщина цинка 2 сотых миллиметра. В местах, подверженных повышенному износу, для дополнительной защиты от коррозии кузова и лакокрасочного покрытия устанавливаются детали из пластика и композитных материалов. В кроссовере Tiggo 4 из пластиковых деталей состоят передний и задний бамперы, облицовки бортов, зеркала. Использование пластиковых деталей в автомобиле также обусловлено высокими мировыми стандартами безопасности водителя, пассажиров и пешеходов. К гарантии 5 лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, добавили идентичные сроки на кузов и лакокрасочное покрытие. Подробнее об условиях гарантии можно уточнить у официального дилера CHERY
ПЛЮСЫ Тигго4: цена на 200.000 ниже, смарт-часы ключ с управлением 20-30м, обогрев лобового стекла, руля и форсунок, дизайн жопы/внешки (но внутри проигрывает Атласу в мелочах), подогрев руля и сам руль лучше по качеству и по тактильным (хз как это им удалось), динамика 9.7 (авто легче на 200кг, но для меня это минус), мультимедиа с управлением жестами, сиденья с электрорегулировкой спины в 4 направлениях, управление мультимедиа жестами как в БМВ (сорри за повтор), гарантия на ЛКП 5 лет (не путать с коррозией на кузов), дизайн 2019, а не 2015
ПЛЮСЫ Атласа: тойотовский атмосферник 2.4 (минус в динамике, минус в чип-тюнинге), классический гидротрансформатор АКПП6, мультимедия (спасибо кастомным прошивкам), размер: на 20см длиннее, по ширине ровно, комфорт задним пассажирам (тут просто кладёт Тигго на лопатки), свет LED, климат двухзонный, лучшие скидки (140.000 vs 90.000)
Сразу скажу что фанат GEELY, но Chery дышат нам в спину с разницей 150.000, особенно моделями Chery Exeed TXL и Chery Tiggo 8
На фото Тигго8 и Тигго4
Повторюсь я за Атлас, жена за Тигго4)) Ф7 1.5Т 7АТ 2WD Comfort за 1.300 (стоимость со скидкой по трейд-ин) не предлагать!))
Подкину, как говорится говна на вентилятор(с):
ЛОТ номер один: Атлас 2.4 2WD 149лс 225Нм 6АТ Luxury LED 1.260.000 (с учётом трейд-ин и допов), резина R18 в подарок
ЛОТ номер два: Черри Тигго4 147лс 1.5Т 6DCT Cosmo 2WD (не путать с Техно 2.0 CVT) 1.080.000 также с учётом скидок по трейд-ин, резина R18 в подарок
Про трейд-ин понятно что оценка ниже рынка тут -140.000(Geely) vs -90.000(Chery). Рулеткой тоже умею пользоваться, знаю что размеры авто разные (тигго на 20 см короче, по остальным параметрам почти ровно)
И там и там резина в подарок, плюсом покупки Атласа +60.000 допов в подарок
Инфа по Тигго4, если кто не в теме данного авто:
1. Робот - коробки Getrag с двумя сцеплениями. Шестиступенчатая роботизированная трансмиссия Getrag с пакетом «мокрых» сцеплений уже известна нашему рынку как фордовский PowerShift.
2. Дизайном Тигго4 занимался Джеймс Хоуп, работавший ранее в Форд и Даймлер-Крайслер, под руководством небезизвестного Кевина Райса (который работал в Opel GM и Mazda, потом работал 13 лет в BMW, а с 2018 является шеф-дизайнером CHERY)
3. Настраивать шасси китайцам помогали англичане из концерна Jaguar-Land-Rover
Платформа Т1Х, со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, которую используют оба кроссовера, разработана совместными усилиями специалистов Chery, Qoros и JLR. Колёсная база может варьироваться в пределах 2560–2800 мм, а дорожный просвет — от 145 мм до 190.
4. 1.5Турбо с индексом Е4Т15 147лс — это алюминиевый мотор с распределённым впрыском топлива и фазовращателями на впуске и выпуске. Модернизированная версия для Tiggo 4 Е4Т15В оснащена жидкостным интеркуллер, что обеспечивает отдачу в 210Nm при 1750–4000 об/мин. Кстати, турбомотор и «робот» для рестайла Tiggo 4 Космо взяты у дорестайлингового Tiggo 5x (такой индекс в Китае у Тигго 4)
5. ЛКП
В дополнение к обычному процессу производства и подготовки кузовов, в рамках программы по повышению качества, принято решение использовать детали из оцинкованной стали. Двойная оцинковка кузова Tiggo 4 производится методом катафорез, до и после сварки частей кузова. Толщина цинка 2 сотых миллиметра. В местах, подверженных повышенному износу, для дополнительной защиты от коррозии кузова и лакокрасочного покрытия устанавливаются детали из пластика и композитных материалов. В кроссовере Tiggo 4 из пластиковых деталей состоят передний и задний бамперы, облицовки бортов, зеркала. Использование пластиковых деталей в автомобиле также обусловлено высокими мировыми стандартами безопасности водителя, пассажиров и пешеходов. К гарантии 5 лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, добавили идентичные сроки на кузов и лакокрасочное покрытие. Подробнее об условиях гарантии можно уточнить у официального дилера CHERY
ПЛЮСЫ Тигго4: цена на 200.000 ниже, смарт-часы ключ с управлением 20-30м, обогрев лобового стекла, руля и форсунок, дизайн жопы/внешки (но внутри проигрывает Атласу в мелочах), подогрев руля и сам руль лучше по качеству и по тактильным (хз как это им удалось), динамика 9.7 (авто легче на 200кг, но для меня это минус), мультимедиа с управлением жестами, сиденья с электрорегулировкой спины в 4 направлениях, управление мультимедиа жестами как в БМВ (сорри за повтор), гарантия на ЛКП 5 лет (не путать с коррозией на кузов), дизайн 2019, а не 2015
ПЛЮСЫ Атласа: тойотовский атмосферник 2.4 (минус в динамике, минус в чип-тюнинге), классический гидротрансформатор АКПП6, мультимедия (спасибо кастомным прошивкам), размер: на 20см длиннее, по ширине ровно, комфорт задним пассажирам (тут просто кладёт Тигго на лопатки), свет LED, климат двухзонный, лучшие скидки (140.000 vs 90.000)
Сразу скажу что фанат GEELY, но Chery дышат нам в спину с разницей 150.000, особенно моделями Chery Exeed TXL и Chery Tiggo 8
На фото Тигго8 и Тигго4
Повторюсь я за Атлас, жена за Тигго4)) Ф7 1.5Т 7АТ 2WD Comfort за 1.300 (стоимость со скидкой по трейд-ин) не предлагать!))