Первая моя тема в этой группе по выбору авто касаемо Атласа (он же NL03 2015), давайте обсудим (сразу оговорюсь умом за Атлас, но Тигго4 2019 после

Первая моя тема в этой группе по выбору авто касаемо Атласа (он же NL03 2015), давайте обсудим (сразу оговорюсь умом за Атлас, но Тигго4 2019 после недавнего тест-драйва меня ТОЖЕ впечатлил при этом за меньшие деньги, особенно тормоза, спор чисто практичности, бюджета и вкусов: жена далеко не чайник и она за Тигго4, я за Атлас). Если бы был в продаже Atlas Pro 2019 - то выбор был бы очевиден обоим. Но мало ли кто выбирает конкурентов и т.п.))...на авто будет ездить жена, ну и иногда буду ездить я естественно - ваш верный слуга;)

Подкину, как говорится говна на вентилятор(с):

ЛОТ номер один: Атлас 2.4 2WD 149лс 225Нм 6АТ Luxury LED 1.260.000 (с учётом трейд-ин и допов), резина R18 в подарок

ЛОТ номер два: Черри Тигго4 147лс 1.5Т 6DCT Cosmo 2WD (не путать с Техно 2.0 CVT) 1.080.000 также с учётом скидок по трейд-ин, резина R18 в подарок

Про трейд-ин понятно что оценка ниже рынка тут -140.000(Geely) vs -90.000(Chery). Рулеткой тоже умею пользоваться, знаю что размеры авто разные (тигго на 20 см короче, по остальным параметрам почти ровно)

И там и там резина в подарок, плюсом покупки Атласа +60.000 допов в подарок

Инфа по Тигго4, если кто не в теме данного авто:

1. Робот - коробки Getrag с двумя сцеплениями. Шестиступенчатая роботизированная трансмиссия Getrag с пакетом «мокрых» сцеплений уже известна нашему рынку как фордовский PowerShift.

2. Дизайном Тигго4 занимался Джеймс Хоуп, работавший ранее в Форд и Даймлер-Крайслер, под руководством небезизвестного Кевина Райса (который работал в Opel GM и Mazda, потом работал 13 лет в BMW, а с 2018 является шеф-дизайнером CHERY)

3. Настраивать шасси китайцам помогали англичане из концерна Jaguar-Land-Rover

Платформа Т1Х, со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, которую используют оба кроссовера, разработана совместными усилиями специалистов Chery, Qoros и JLR. Колёсная база может варьироваться в пределах 2560–2800 мм, а дорожный просвет — от 145 мм до 190.

4. 1.5Турбо с индексом Е4Т15 147лс — это алюминиевый мотор с распределённым впрыском топлива и фазовращателями на впуске и выпуске. Модернизированная версия для Tiggo 4 Е4Т15В оснащена жидкостным интеркуллер, что обеспечивает отдачу в 210Nm при 1750–4000 об/мин. Кстати, турбомотор и «робот» для рестайла Tiggo 4 Космо взяты у дорестайлингового Tiggo 5x (такой индекс в Китае у Тигго 4)

5. ЛКП
В дополнение к обычному процессу производства и подготовки кузовов, в рамках программы по повышению качества, принято решение использовать детали из оцинкованной стали. Двойная оцинковка кузова Tiggo 4 производится методом катафорез, до и после сварки частей кузова. Толщина цинка 2 сотых миллиметра. В местах, подверженных повышенному износу, для дополнительной защиты от коррозии кузова и лакокрасочного покрытия устанавливаются детали из пластика и композитных материалов. В кроссовере Tiggo 4 из пластиковых деталей состоят передний и задний бамперы, облицовки бортов, зеркала. Использование пластиковых деталей в автомобиле также обусловлено высокими мировыми стандартами безопасности водителя, пассажиров и пешеходов. К гарантии 5 лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, добавили идентичные сроки на кузов и лакокрасочное покрытие. Подробнее об условиях гарантии можно уточнить у официального дилера CHERY

ПЛЮСЫ Тигго4: цена на 200.000 ниже, смарт-часы ключ с управлением 20-30м, обогрев лобового стекла, руля и форсунок, дизайн жопы/внешки (но внутри проигрывает Атласу в мелочах), подогрев руля и сам руль лучше по качеству и по тактильным (хз как это им удалось), динамика 9.7 (авто легче на 200кг, но для меня это минус), мультимедиа с управлением жестами, сиденья с электрорегулировкой спины в 4 направлениях, управление мультимедиа жестами как в БМВ (сорри за повтор), гарантия на ЛКП 5 лет (не путать с коррозией на кузов), дизайн 2019, а не 2015

ПЛЮСЫ Атласа: тойотовский атмосферник 2.4 (минус в динамике, минус в чип-тюнинге), классический гидротрансформатор АКПП6, мультимедия (спасибо кастомным прошивкам), размер: на 20см длиннее, по ширине ровно, комфорт задним пассажирам (тут просто кладёт Тигго на лопатки), свет LED, климат двухзонный, лучшие скидки (140.000 vs 90.000)

Сразу скажу что фанат GEELY, но Chery дышат нам в спину с разницей 150.000, особенно моделями Chery Exeed TXL и Chery Tiggo 8

На фото Тигго8 и Тигго4
Повторюсь я за Атлас, жена за Тигго4)) Ф7 1.5Т 7АТ 2WD Comfort за 1.300 (стоимость со скидкой по трейд-ин) не предлагать!))

QFTkxNponVA.jpg
 


Morphing

New Member
единственное что возможно адаптация коробки каждые 60.000км (но это мелочи, пробег в основном трасса, а не город, поэтому робот как раз не пугает)
 

Electric Player

New Member
Всё это время ты сидел в группе, писал комменты, но не был владельцем Атласа? Бери Тигу.
 
я думаю писано все в тему и правельно.Если человек увлекается авто.У нас многие владельцы Атласов меньше знают о своем авто чем Георгий.
 
для того чтбы разбираться в автомобилях не нужно быть владельцем Атласа

Возможно не заметили, но помог тут за 1.5 года многим владельцам Атласа (отвечая на их вопросы)
 

Rooster

New Member
Хавал Н2 не рассматриваете? Очень современная машина и дизайн интересный
 
неа, Н2 неплох, но не рассматривали А так естественно смотрели ЧанГан 35Плюс, Zotye Coupa, H2 и Н6, FAW 80, даже F7 (тот же элит на тряпке неплох)
 

CrazyBoy

New Member
привет) а чем 35+ не понравился?
2. Я у чери такого салона не видел, но обновленный чери 4 мне тоже понравился, может это только у турбо?
3. Мне кажется, что для жены лучше чери, но по комфорту подвески он атласу проигрывает
 
мне 35+ понравился, жене не удобно по обзору

Капот огонь, очень тяжёлый (женщины точно не поднимут, жена не смогла)

PS по подвеске тигго хорош, проехал по мелкому "бездорожью"
 

Lubbe

New Member
возможно повторюсь, китай только начал свою экспансию на другие рынки (хотя прекрасно чувствует себя внутри страны и азиатских рынков - 1\4 населения планеты)

Когда китайцы придут будем думать, сейчас приходится довольствоваться тем что есть
 

Potato

New Member
я же непросто так говорил что 2020 будет жарким;) устал ждать ...
 
гибриды SX11 будут от 1.6-1.7 ляма к сожалению... народ ещё не готовы к таким ценам за Китай на рынке

Ну а по поводу обычных SX11 1.5Т 177лс интересно посмотреть стратегию джилийцев (и что предложат конкуренты из китая параллельно):

Atlas Pro (2019) & Atlas (2016)
https:\\youtu.be\i1CJxrCabvs

Maxus D60
https:\\youtu.be\deq7uObPEkc

WEY VV7
https:\\youtu.be\t8ehuR9uKzQ

Geely Binrui T200
https:\\youtu.be\56zxy3Ge2Vw

Haval F7
https:\\youtu.be\4oTNBYgANg4

Haval F7X
https:\\youtu.be\WDbpyk6KWok

Changan CX75 Plus
https:\\youtu.be\ydivyz3iOw8

ROEWE RX5
https:\\youtu.be
BLSATayMT8

Geely FY11
https:\\youtu.be\RhtYZOOlmGo

Geely SX11
https:\\youtu.be\svdRJJr-QTg

OSHAN X7
https:\\youtu.be\jOIfjBSNy2U

MG HS 30T
https:\\youtu.be\xj-YguyJwDM

BJ30
https:\\youtu.be\2ZVAha4Pen8

Tiggo 8
https:\\youtu.be\4rqPbMvkBak

Chery Exeed LX
https:\\youtu.be\yKUvxTuubx4

Chery Exeed TXL
https:\\youtu.be\gB2NqUbv8Fc

Chery Exeed TXL (часть 2)
https:\\youtu.be\ghM0KrC5Bys

GAC 4 GS
https:\\youtu.be\3Ws8NCNu_OE

GAC GM8
https:\\youtu.be\4UehXHoBt2g

FAW Bastune T99 2.0T
https:\\youtu.be\LnNdoJIAAXI

DFSC Glory 580Pro
https:\\youtu.be\ayKvVczBW0Q

BAOJUN RS-3
https:\\youtu.be\IqSJjtIwJXk

GAC GA6
https:\\youtu.be\w--okgLwkAU
 

Сверху