Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Первый раз вижу такую температуру, всегда на середине, 4 деления было. Что тут нужно сделать паниковать и быстрее ехать проверять антифриз или не все
Первый раз вижу такую температуру, всегда на середине, 4 деления было. Что тут нужно сделать паниковать и быстрее ехать проверять антифриз или не все так страшно?
У меня 3 дня назад началась такая же движуха. На трассе нормально, но на грунте, где нагрузка температура поднимается. Особенно если кондей работает. Дилер предложил промыть радиатор. Вентилятор работает на всех скоростях.
уровень антифриза в норме? На улице тоже жара +35. В прошлом году было 40 и ничего. 4 деления. Много по степи катаюсь где пыль, трава. Думаю, что радиатор забился. Как только ускоряюсь, сразу падает температура.
сразу комментарий не увидел. Уже заглушил движок, вентилятор продолжил работать. Посмотрел на антифриз, ничего не увидел и открыл бачок. Видно, что уровень ниже max, но совсем чуть-чуть. Потом коммент увидел, все закрыл, включил двигатель, печку на максимум и стало 4 деления. Что дальше, в сервис?
ну если между мах и мin то это нормальный уровень. Про открытие: просто на горячую лучше этого не делать, а то может закипеть. Ниже по стене тоже писали про перегрев. Если есть возможность к дилеру, то я бы поехал. Пусть проверяют. Может вентилятор сдох.