Первый раз вижу такую температуру, всегда на середине, 4 деления было. Что тут нужно сделать паниковать и быстрее ехать проверять антифриз или не все

Первый раз вижу такую температуру, всегда на середине, 4 деления было. Что тут нужно сделать паниковать и быстрее ехать проверять антифриз или не все так страшно?

c2LdmDWIyUM.jpg
 


Jedi

New Member
У меня 3 дня назад началась такая же движуха. На трассе нормально, но на грунте, где нагрузка температура поднимается. Особенно если кондей работает. Дилер предложил промыть радиатор. Вентилятор работает на всех скоростях.
 

Mercury Reborn

New Member
ну вот у меня кондей почти на полную работает. Но охлаждает меньше, чем час назад.
 
уровень антифриза в норме? На улице тоже жара +35. В прошлом году было 40 и ничего. 4 деления. Много по степи катаюсь где пыль, трава. Думаю, что радиатор забился. Как только ускоряюсь, сразу падает температура.
 
красная зона это плохо очень. Не открывать бачок самое главное. Не глушить двигатель, включить печку чтобы тепло отвести. Потом искать причину.
 

Toots

New Member
сразу комментарий не увидел. Уже заглушил движок, вентилятор продолжил работать. Посмотрел на антифриз, ничего не увидел и открыл бачок. Видно, что уровень ниже max, но совсем чуть-чуть. Потом коммент увидел, все закрыл, включил двигатель, печку на максимум и стало 4 деления. Что дальше, в сервис?
 
ну если между мах и мin то это нормальный уровень. Про открытие: просто на горячую лучше этого не делать, а то может закипеть. Ниже по стене тоже писали про перегрев. Если есть возможность к дилеру, то я бы поехал. Пусть проверяют. Может вентилятор сдох.
 
хосподи. Ладно, спасибо. Позвонил в сервис, сказали лучше продуть радиаторы. Вы не в курсе, у нас со снятием бампера это делается?
 

Сверху