Пинки АКПП при стоянке на драйве. Обратился к дилеру, они сбросили адаптацию и отпускают меня. Подскажите можно ли так уезжать или нужно строго делать

Всем привет. Пинки АКПП при стоянке на драйве. Обратился к дилеру, они сбросили адаптацию и отпускают меня. Подскажите можно ли так уезжать или нужно строго делать адаптацию дилерам ездить с сканером?
 


Там по инструкции еще надо было поездить для адаптации

MYypel-zDFY.jpg
 
в представительство жалобу на дилера написать, может шевелиться будут. А пока самому сделать. Там еще надо проверить мозги, что они сохраняют адаптацию. Если адаптация не сохраниться мозги в ремонт/замена
 
У меня точно так же происходит. Сейчас жду блок управления акпп по гарантии.
Адаптацию даже не предлагали.
 

Endless

New Member
Как -то странно вы описали. У вас машина стоит в драйве и без движения пинается коробка? А при чем тут адаптация? Адаптация это ж для переключений акпп
 
пинки АКПП стоя в режиме драйв ? Ну не знаю. У меня были пинки, только не стоя в режиме драйв..а при переключении режимов АКПП и во время езды при переключении передач. Но не стоя в драйве
 
да я тут с 2019 года. У меня уже второй атлас. Просто не понимаю. Как адаптация может помочь, если АКПП пинается при отсутствии движения. Вот по мне-никак. Адаптация это по сути обучении АКПП к стилю езды. Сброс адаптации ( это то, что вам сделали) это по сути просто возврат к заводским настройкам.
 
Если как вы описали, то вам просто ее скинули. Это не адаптация. Так же делал у дилера. А потом попал к нормальным специалистам, ее скидывают и минут 30-50 мы катались. Коробка пиналась и обучалась, показывали прям на экране ноута, как меняются параметры. И в процессе все плавнее и мягче становились переключения, пока не встали все параметры обучения.
 

Сверху