Писал ниже про проблему с АКПП, так вот после визита к дилеру сделали адаптацию, не помогло, рывки остались. Пригласили инженера по гарантии, проехали

Писал ниже про проблему с АКПП, так вот после визита к дилеру сделали адаптацию, не помогло, рывки остались. Пригласили инженера по гарантии, проехали с ним, после чего специалист по сервису и инженер удалились)) остался я возле своего атласа. Спустя минут 5 выходит специалист, говорит сделаем прошивку АКПП, я в шоке, типа откуда прошивка, нехотя гововорит есть официальная прошивка. Забрали авто, спустя минут 40 подходит специалист, говорит пойдемте прокатимся. И!! О чуду! Атлас поехал, не скажу что ощутимо, но педаль газа стала как бы туже отзывчивее с 1 на 2ю и на 3-ю, после изменений не заметил. Толчков вообще нет, включение задней идеальное! При подключении сканера, ошибок не было. Но проблему с рывками задней передачи признали. И вот хрен пойми что у них есть, какие прошивки, может это не официально, но помогло)
 


мне на днях в Могилеве залили новую прошивку на АКПП. Машина отзывается на педаль бодрее, расход меньше. Но удар при переключении в положение R никуда не делся.
 
на скорости при нажатии либо повторном нажатии на педаль газа происходил удар с характерным металлическим звуком в районе коробки.
 
интересно. Просто на канале рашн жизнь человек как раз и выяснил тот момент , что 2.4 не едет на бордюр, если машина вплотную 2 колесами к нему стоит. И смысл такой, что билась ошибка АКПП. Но типа не серьезная. А ошибка не соответствия прошивки и чего-то там. И типа вывод что все таки существует какая то другая прошивка. Кароче в видео он подробно все рассказывает.
 
У меня машина не ехала назад, если упереться вплотную в бордюр, а затем попробовать ехать. Заменили коробку (до нового года).
 

Сверху