Планирую покупку автомобиля, рассматриваю Атлас Про, Хавал ф7х, Хавал Джолион, Черри тиго 7. В приоритете Атлас Про. Либо передний привод на автомате,

Всем привет. Планирую покупку автомобиля, рассматриваю Атлас Про, Хавал ф7х, Хавал Джолион, Черри тиго 7. В приоритете Атлас Про. Либо передний привод на автомате, либо полный на роботе.
Подскажите какая версия лучше, надежнее, экономичнее?
(Полный привод в принципе особо не нужен-городская езда)
Ну и главный вопрос- как с надежностью 3-х цилиндрового двигателя? Очень много мнений в интернете. Хотелось бы получить отзывы от реальных собственников.
 


Heart Throb

New Member
Вы хоть в одной из списка авто сидели? Тест драйв?

И на какие результаты надеятся в группе Джили?)))))
 

Duckling

New Member
Интересно, что пишут про 3х цилиндровый двигатель?
У нас в группе, пока небыло проблем с ним.
 
Хавейл Ф7х выпадает из линейки, он ощутимо больше. Остальные это прямые конкуренты, около 4,5 метров в длину. Трехкотловые движки уже далеко не новость, практически той-же конструкции мотор больше 10 лет успешно применяется в серийных автомобилях БМВ, Вольво, Мини.
 
Geely Coolray признан лучшим кроссовером по стоимости владения в своем классе с этим движком. Да и выпущено данных двигателей более 2 млн... Джилийцы не дураки делать данный мотор 1.5Т 177лс основным в линейке. Единственное он сейчас о правлен в отставку, так как устарел.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» подвели итоги ежегодной премии «Стоимость владения автомобилем – 2021», назвав модели, обладающие лучшей стоимостью владения. Кроссовер Geely Coolray был признан экспертами самым выгодным для владения кроссовером на российском рынке в сегменте B-SUV.

В рамках исследования аналитиками «Автостат» оценивалась стоимость владения среди наиболее популярных моделей 33 брендов. Всего в рейтинге приняли участие более 150 моделей и 370 модификаций. Итоговый результат по модели учитывает региональные особенности стоимости владения и объемы продаж каждой модификации. В качестве основных критериев и параметров для расчета были учтены: период владения автомобилем – 3 года, суммарный пробег транспортного средства – 45 000 км, возраст владельца – 35 лет и стаж вождения – 10 лет. Методика и алгоритм оценки автомобилей основываются и на расходах, которые понесли автовладельцы при покупке и в процессе эксплуатации.

В частности: транспортный налог, страхование, техническое обслуживание, приобретение зимних шин и затраты на топливо – в зависимости от условий и региона эксплуатации. А для удобства сравнения различных моделей эти затраты приводятся в рублях на 1 километр пробега.

Где в опросе Кулрей? Он как раз таки в бюджете Джолион, Тигго7... А вот у Атласа соперники Ф7/Ф7х, Тигго8 ПроМакс/Е+ и Changan СS55Plus/75Plus, хоть первые два от хавейла и чери гораздо больше.

cGCF8ivmbGI.jpg
 
По поводу трёх цилиндров, видимо не в курсе что таких "мотоциклов" сейчас много:

Тойота Айго (Aygo) 1.0л трёхцилиндровый 72лс на роботе с одим сцеплением (Х-шифт... да-да именно "хЭ")

Тойота Ярис GR 1.6Т и 272лс, как вам такие три цилиндра?;) Остальные простые ярисы тоже на трёх цилиндрах.

БМВ 1ser - ставят три цилиндра.

BMW 2 GT 216d (да-да, есть дизельный трёхцилиндровый)

Киа Сид, Киа Рио, Хендай i10 - тоже есть с трехцилинровыми движками.

Вот вольвовцы дураки, не то что наши инженеры и эксперты (только где результаты? и где наш автопром?)... смотрю они все в комментариях и в сплетнях (ой, сорри, в "мнениях в Интернете") только остались. А так-то 1.5-литровый 3-цилиндровый турбо двигатель Volvo B3154T впервые представили в 2017 году и устанавливали на компактный кроссовер XC40 в модификации T3, пока его не сменил B3154T2. Аналогичный агрегат, но под индексом JLH-3G15TD ставится сейчас на Geely Coolray. Ну и выше список части моделей куда ставился данный двигатель, там на само деле их было больше.
 

Button

New Member
Мой голос за Атлас Про 177лс (только Флагшип+), хоть и сейчас на Атласе 2.4 2WD Luxury LED... раз других вариантов нет. А варианты есть. Если не нужна гарантия, то Атлас L (на видео) или в идеале Galaxy L7: 390лс 535Нм, 6.9сек, расход 4л/100км, в реальности 5л. Запас хода составляет 1.370 км (по CLTC). Спереди массаж, вентиляция, подогрев и атаманка, сзади только подогрев. 2К дисплеи 13.2" и 16", чип 8155. Тачка интереснее Монжаро.

Цена Гэлакси L7 от 138.7 до 173.7 тыс. юаней (1.57-1.97 млн руб). Там.

Презентация в феврале 2023. Начало продаж 01.06.2023. Этот джилиец оснащён подзаряжаемой гибридной установкой нового поколения NordThor Hybrid 8848. Под капотом уже новый 1,5Т двигатель BHE15-BFZ мощностью 163лс 255Нм в компании с электромотором под 200лошадок и 338Нм. А за их общение отвечает 3-ступенчатая гибридная коробка передач DHT Pro.

Ну и бонусом видео салона Атлас L (другая модель, ребята себе привезли за 2.9млн пару недель назад, посмотрим что и как у них). Планируют привезти в Россию официально, поэтому я бы подождал его:

https://selich.ru/geely-starray-2024-novyj-predstavitel-semejstva-atlas-gotov-vojti-na-rossijskij-rynok/

fdF10Zg5o9Y.jpg
 

Cowaker

New Member
к сожалению, нет(( не вожу, но начал изучать данный вопрос. Потому что перевозчиков много развелось... А гарантия для меня не имеет особого значения, ибо прощаюсь сразу с оф.дилерами после покупки автомобилей. По сути Официальные Дилеры - лишнее звено, (теперь ОД буду называть - ОД = Очень Дорого).
 

wHiTeNiGgEr

New Member
ну Ф7х 2.0Т 190лс 320Нм будет поинтереснее по динамике, если закрыть глаза на Тугеллу 350Нм, жаль только дорого. Немного юмора... не в обиду владельцам Хавейла)) Знаю они сюда тоже заходят. Повторюсь Ф7х вариант тоже достойный внимания, тем более ф7х сейчас чиповать научились, что едет из 7.4 сек...

N1HhgXbuvqc.jpg
 
Атлас L какой то космолет. Мне не нравится дизайн, особенно планшет здоровенный внутри. И полный привод неизвестно будет или нет. Автомобиль должен автомобилем оставаться, а не телефоном на колесах, не зря многие европейские производители на кнопки и крутилки опять переходят.
 

Teardrop

New Member
а своя голова у вас есть? мнение про 3 цилиндра можно высказывать сколько угодно, но факт в том, что за все время нахождения на рынке никаких проблем с ними не выявлено, а значит все разговоры о ненадежности - всего лишь домыслы. все остальное надо подбирать под себя а не слушать мнение других, к тому же в группе владельцев Джили вам с большой долей вероятности будут рекомендовать как раз Джили)))
 
По поводу полного привода и езды по городу, предположу, что вы не владели авто на полном приводе. Я тоже раньше думал, что полный привод - это только для бездорожья. Для этого и брал первый раз полный привод. Но меня ждало 2 сюрприза: 1) из глиняной колеи ты и на полном приводе не вылезешь. А если и вылезешь, то сразу обратно снесет. И даже с внедорожной резиной в некоторых ситуациях на бездорожье весьма тяжело 2) зимой подключаемый полный привод оказался неожиданно полезным. В сильный снегопад все кругом буксуют и не могут с парковки выехать, а ты едешь почти как по сухому асфальту. Если полный привод еще и принудительно отключить можно, то можно прочувствовать разницу. Разница просто феноменальная)
 

Сверху