По поводу прогрева двигателя: Нужно, не нужно. В общем я с автором согласен. Почти



Vertex

New Member
Ты сравни сначала вертикальный движок а потом у Субару Форестер а потом говори разницу.
 
не вижу сравнивать эти движки, т.к. таких движков мире менее процента. Во вторых принципы прогрева примерно одинаковы.
 
Так посмотри двс у них расположение и принцип прогрева на каждый разный , у каждого двс свая специфика и не надо всех под одну гребёнку равнять , а про прагрев движка тебе дилер рассказывает чтоб с горантии не сняли
 
чушь не пори. Гарантия и прогрев. Тем более частенько в инструкции написано, что не соответствует действительности. В коробку масло на весь срок службы, межсервисный интервал 15, а то и 30 т.км ну и т.д. я выразил свое мнение и мнение грамотного человека, который работает с двигателями. Хочешь прогревать, прогревай, таоахти.
 

Shadowchaser

New Member
что бы коробку прогреть нужно просто садиться и в спокойном режиме ехать. Мне когда масло меняли в коробки, для выставления точного уровня масла, нужно было коробку нагреть. Причем это было летом. Я ее грел катаясь кругами минут 40. Так ее прогреть не реально. Интересно, сколько ее зимой греть?
 

Potato

New Member
Евгений извини ну у каждого свои тараканы удачи , жалка что ты не у нас в Сибири.
 
я говорю про не запредельные температуры, когда масло в гудрон превращается. В видео, кстати, об этом сказано и показано на графике. Кстати, работа на холостых так же губительна для мотора. Это касается бензиновых малолитражных. Про это тоже видео есть.
 

Flakes

New Member
Правильно. У масел широкий диапазон температур. Все это в видео есть.
 
вот это верно. Если нет предпускового подогревателя. Но он не гоеет коробку в такой мороз вообще эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
 

Сверху