Поддерживаю Алексея Тарасова качество Китай

Поддерживаю Алексея Тарасова качество Китай.

wqpwT1nszeQ.jpg
 


А машина какого года? Я когда в салоне был , то такое ощущение будто на машинах после 18 года немного материал на руле другой. Мягче . У меня 18 года и нет такого. А дермантинка прям как керзовый сапог
 
в ежовых рукавицах езжу,машина 19 года пошел облезать на 20тщ сейчас 38.вам проблемы реальные показывают а вы все шутите.рад затех у кого руль как новый.
 
у меня тоже 18 и нормально пробег 56тыс,чуть чуть в верхней части заметно(я любитель держать одной левой рукой с верху),непонимаю как можно весь руль затереть, может держатся за его боясь выпасть из машины или на поворотах руки перебирают как при дойке коровы
 
опять у Вас что-то не так с машиной) хотя прекрасно понимаю как можно так руль затереть - все эксплуатируют по разному...

На тигуанах тоже на 20.000км руль облезает, но там не меняют
 
проблема когда движок стуканул, а вы скулите. Почитайте историю начало производства карейского автопрома (к слову, с подачи американцев)
 
просто у человека руки очень сильно потеют вот от этого и износ такой пот в питывается в кожу и разрушает ее :(я с Германии с такими рулями тачек перегнал емае
 

Wings

New Member
У себя после этой фото стал присматриваться, и то же замечаю, начинается...
Машина июнь 2019
 

Puppies

New Member
У меня 20го года машина, руль как-будто пластиковый. Выглядит только как кожа, а на ощупь пластмасса
 
На 22к начал тоже хочу по гарантии поменять вот думаю стоит ли оно этого или проще переобшить руль но только кожей
 
У меня на Киа также было, поменяли руль на 10000 км. И после этого откатал 130000км, и всё нормально, так что думаю если меняют по гарантии то лучше поменять, но каждый решает сам.
 
Вот проблема то, 3рубля перешить руль на какой хочешь,как хочешь, какую строчку хочешь, за 1.5 ляма хотите безупречный авто!
 

Kingfisher

New Member
Я сразу оплётку на руль одел, ничего не трётся и руль потолще, удобнее как то.