подошло ТО 6 пробег 62 .....т/км.выбрал дилера, расходка вся куплена на стороне кроме масла для АКПП .Цена за работу дилера 23400,из них 11000 т/р

Добрый день,подошло ТО 6 пробег 62 .....т/км.выбрал дилера,
расходка вся куплена на стороне кроме масла для АКПП .Цена за работу дилера 23400,из них 11000 т/р замена масла в АКПП работа и жижа.
Всё хорошо,но замена частичка масло у нас идёт Fuchs titan
3292,а дилер льёт Ravenol то есть смешивает масла разных производителей ..От винегрета в коробке отказался.Предпологаю что не только выбранный мной дилер так поступает. При оформлении наряд-заказа не где не указывается изготовитель масла для АКПП.
При проведении ТО присутствовал.
Второй момент по регламенту на ТО 6 предусмотрена замена фильтра vvti.Сначала
не могли его обнаружить где он живёт на блоке
,Подсказал бывалый механ,а вот как и чем выкрутить пробку где он стоит это другое приключение,или не меняют при ТО,ни думаю что я приехал первый на 6 ТО или х......его знает.ТО проходил в Москве.Цена все от дилера от 42000т/ .,Самое дорогое предложение 80000.т/ .

LM0Mx0kWWh4.jpg
 


нет, дилер написал отказ в связи с отсутствием оригинального масла.поменяем на стороне.фукс в продаже есть.
 
шикарный ответ дилера... А если у него закончатся оригинальные масляные фильтры - он их тоже перестанет менять ?)))))
 
Да уж. Смысл вообще отдавать такие деньги дилеру, который нифига не знает что и как меняется? Там обычной головкой откручивается болт, никаких особых приспособлений не нужно, ну разве что удлинитель. На счёт масла в АКПП- фушс ушёл с рынка, официально не продаётся. Что ж теперь вы менять не будете масло совсем?))) равенол, так же как и зик подходят по допускам для наших коробок, ничего страшного от такого смешивания не будет. В системе всего 7.5 литров, сливаете примерно 5 и столько же заливаете, старого масла остаётся мало. К тому же можно менять дважды( если кто то боится или меняет на 60ти тыс а не раньше).
 
я дилеру предложил провести полную замену на равенол,у нас нет аппарата мы не так не делаем.фукс продается проблем нет .
 
аппаратная замена это маркетинговый ход по отбору бабла у народа. Ну найти конечно можно титан, но не прям без проблем, а цена космос. Не вижу смысла переплачивать, если характеристики у масел одинаковые. Ну это видимо так же как и обслуживание у дилера. Кто то уповает на пресловутую гарантию и кормит дилера за его кривые руки)))
 
Я в акпп заливал zic,сделал две частичные замены,первую где-то в 52 тыс.,вторую пару недель назад на пробеге 55тыс, всё делается элементарно,за пару часов больше времени уходит на снятие защиты и пластикового пыльника!Температуру в акпп не смотрел,слил, залил,потом на заведённом автомобиле доливал,пока не начало вытекать !
 
не понимаю чего вы прицепились к этому фуксу? это что единственное масло на планете? еще скажите, что масляный фильтр можно ставить только оригинал))) или воздушный и салонный)))) и ТО нужно только у дилера проходить, а то с гарантии слетишь)))) ну бред же ё моё. уже давно есть подходящее масло для наших коробок - равенол, зик и т.п. а вообще, если вникнуть в суть вопроса, можно любое масло для АКПП заливать, не обязательно на канистре должен быть допуск для DSI. все масла для акпп примерно одинаковые, просто кто-то платит чтоб получить допуск(запись на канистре), а кто-то нет. маркетинг блин
 

Сверху