Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
тогда можешь заезжать на подъемник или яму и смотреть провода которые идут к блоку управления полным приводом. Они почему то гниют. Скорей всего при производстве нарушение изоляции было.
либо еще ребята тут пишут что бывает мозги делают датчики абс. Но на сколько помню в том случае - режимы переключаются.
Проблема не сложная, решается 30 минутами у любого автоэлектрика и стоимостью около 2к.
К дилеру бесполезно, не гарантия, чешут про «механическое повреждение изоляции», хотя она целая. Можно бадаться с независимой экспертизой, но оно того не стоит. Мне дилер предлагал вообще блок в сборе менять, цена - 150к+ и ожидание более 1 месяца.
А оказалось дело в одном проводке)
разные бывают случаи как например у меня. Объект был в жопе мира, атлас купил и перевели на другой. Теперь на электричке общее минут 35 на авто по пробкам от часа и больше. Во и пробег у авто смешной, с января по май всего 1900км