Подскажите аналог масляного фильтра на двигатель 1,8т. Чтобы и производитель был нормальный и на подделку не нарваться и встал без проблем. На сайтах

Подскажите аналог масляного фильтра на двигатель 1,8т. Чтобы и производитель был нормальный и на подделку не нарваться и встал без проблем. На сайтах оригинал артикул 1056004100 стоит около 1000р. Я конечно понимаю, что фильтр за 500р и за 1000р разница в деньгах не большая, но тут копейку сэкономил, там копейку и уже приятно. А учитывая, что если аналог не хуже оригинала, то зачем платить больше)
 


Lord Ral

New Member
Ничего приличного за 500 руб. не купишь, например Mann W 719/45, стоит 800-900 руб., ррц оригинального фильтра у дилера 870 руб.
 
Экономия это конечно хорошо. Но везде нужно не впадать в крайности... в чем прикол искать приключения из-за разницы 100-200р. Оригинал - 854р. Ну купите МАНН за теже 900р. Не там экономите.
 

Dollar

New Member
зачем?) зачем искать аналоги оригинала 800 на машину стоимостью под 2 МЛН ? Т.е. фильтра НЕ за 8.000 или 80.000, а всего-лишь 800 !!! Ребят, ну зачем? Понимаю если б не достать было как в СССР или месяц ждать. Но дешевле на 100-200 . Это не смешно даже уже, а попахивает каким-то особым извращением... без обид.
 
Вы идете покупать яблоки. В одном магазине они стоят 200 рублей, в другом 100. Где вы их купите? Разница те же 100 рублей, но зачем платить больше, если суть одинакова? Ок, яблоки слишком просто, давайте возьмем воздушный фильтр салона. Чем он кардинально отличается по сложности от масляного? Да по сути ничем. Вот только оригинал стоит 1000р, а его отличная альтернатива стоит 500р. Блин, вы скажете, что воздушный фильтр салона не несет на себе сложных задач и если его сделают некачественно он не сможет испортить автомобиль. Ок, давайте возьмем воздушный фильтр двигателя. Он же должен быть качественный? Оригинал стоит 1500р, а опять же отличная альтернатива 450р. Свечи зажигания. Оригинал стоит 1000р/шт, но внутри лежат бош, так почему бы не купить бош от бош? Хоп и уже свеча стоит не 1000р/шт, а 750, а их надо 4. Я же спрашиваю замену не первой попавшейся китайской подделки, а нормальной фирмы нормального качества. Если вы привыкли покупать все в фирменных коробочках и платить за них деньги, это ваше дело, я ваши деньги не считаю. Но лично я не хочу платить 50% стоимости деталей просто за красивую упаковку с шильдиком.
 
Вам уже ответили что Бош не будет стоить 500р... вы даже не понимаете простых вещей относительно китая: тот же оригинальный mann, bosch, knecht, valeo, hengst если будет лежать в оригинале и стОить минимум 800, то и тот же hengst отдельно будет стоить 750, не будет он стоить дешевле китайского оригинала в два раза. Пример с MANN я привёл выше в отличие от примера с яблоками - наш оригинал стоит 854, манн стоит 893 ... хотите гнилые яблоки за -50% дешевле, т.е. за 400 - удачи! экономисты млин)) Заодно расскажете как сэкономили 100 . Я этот этап проходил 15-20 лет назад на БМВ, но тогда не было такого количества китая и такого количества подделок. Математику знают все, а считать умеют только избранные. Плюс 50% и 5% это не одно и тоже. Без обид.
 
берите что хотите, я уже брал ради интереса KNECT/MAHLE и оригинал (в итоге поставил оригинал). По воздушному тоже самое.
 
свечи я брал в два раза дороже чем стоят родные Torch 240 с завода, иридивые Denso 650 . Так что ваша теория с "оригинальными" яблоками которые дороже качественного неоригинала на 50% - плохой пример (про переплату оригинала в красивой упаковке "родных" тоже давно вкурсе, когда вы ещё в школе учились, но повторюсь везде нужно включать голову)... Сейчас поставил иридивые torch за 295 . Так же пример со стойкой стабилизации: купил немецкий Febest на Атлас за ~600р, в итоге его хватило на 2.000км, потом купил китайский оригинал - и о чудо, забыл о стуке, проблему закрыл, уже 30.000км на оригинале, всё ок! Поставлю ли я немецкий Febest за 625 опять? я нет, Вы можете ставить и экономить. Так же с топливным, оригинал 600-800 . Хотите топливный за 300 ? Так таких экономистов было и знаю даже не два-три человека, а сотни - вот также на дизельных движках с Common Rail они ставили вместо оригинала фильтра Delfi за 2.500, а "тот же" Delfi за 700 . А потом перебирали форсунки Delfi (это если опять-таки экономить и менять клапан обратки ~ 5.000 ), ибо стоимость новых форсунок 18.000 за штуку. Вы же за советом пришли, так послушаете что более "старшие товарищи" говорят)) Да и яблоки я свои ем с огорода, они полезнее. А то только читаете между строк почему-то. А зря, плохого не посоветую, у меня нет цели чем то задеть человека сэкономившего 100р (5-10%), ибо стараюсь подсказать как сделал бы сам имея некоторый опыт в обслуживании автомобилей. Всем добра!)
 

Dummy

New Member
Масляный фильтр это не тот фильтр на котором стоит экономить.
 

Сверху