Подскажите кто менял колеса с 18 на 17, кроме цены, разница при вождении ощущается ? Мягче ли? Влияет ли на шум? Кто менял резину на брендовые типа

Mercury Reborn

New Member
Подскажите кто менял колеса с 18 на 17, кроме цены, разница при вождении ощущается ? Мягче ли? Влияет ли на шум? Кто менял резину на брендовые типа мишлена, ощутили разницу? Вообщем задался вопросом сменить с 18 на 17 из за цены, что выбрать не знаю. Владею 3 дня машиной.
 


Лето 18,чуть жощще..зима 17 мягче.. Резина континенталь- мягкая, подвеска отдыхает, разница конечно в резине ощущается,но и цена конечно хорошая.
 

Tobi

New Member
С китайской Gitti перешел на Dunlop - машина преобразилась. Стала комфортнее. Стыки, рельсы, ямки проглатывает. В повороты уверенней заходит.
 
Пишешь, что из-за цены хочешь поменять, не могу понять, у тебя же уже 18-е есть (с завода) )), смысл? Или только на зиму 17-е взять хошь? Про бренд типа мишлен спрашиваешь, у меня зима на мишлене, но 18-м, x-ice north 4 который. Так вот я тебе скажу - это полное говно, ее сносит просто нереально! Я повелся на "бренд" и теперь жалею. Касаемо 17-е или 18-е, а куда мягче то ещё, и так мягко на 18-х, ну я не знаю... И на 18-х пёжже смотрится, имхо
 
я к тому что взять диски реплику 17 и нормальные шины для зимы и лето. Смысл в цене. 17 ощутимо дешевле. Так ещe и тише. Родные диски\шины можно в цену вложить новых. Обмен получится недорогой. Про смотрибельность я даже не признал 18. Был уверен что 17 стоят.
 
не ездил на другой резине. Мишлен опасен, боковой сдвиг сильный, еще и много шипов повернуто, хотя за зиму тыщи 3 проехал, не больше.
 
а мне, когда я ездил на мишлене, офигенно нравилось проходить заснеженные повороты. именно контролируемый снос доставлял удовольствие при подбросе Газа в середине поворота! Но та была не такая я высокая машина, как атлас
 

Сверху