Подскажите! Помогите! Атлас 2019 г.в. пробег 84 т.км. Купил месяц назад у Оф. дилера. Практический сразу возникла проблема: Если топку давишь в пол,

Доброго дня! Подскажите! Помогите! Атлас 2019 г.в. пробег 84 т.км. Купил месяц назад у Оф. дилера. Практический сразу возникла проблема: Если топку давишь в пол, то доходит до 4т.обороты и как буд то отсечка срабатывает, соответственно скорость на повышенную не переключается, нужно сбросить обороты и скорость и жать на педаль газа очень плавненько, лайтовенько. Тогда можно ездить, скорости переключаются, но обогнать машину впереди идущую не возможно, так как переходит на пониженную скорость и опят то же самое 4т.оборотов и не переключается на следующую скорость. Чек не горит. Отвез к Оф дилеру на диагностику. Приговорили что умер катализатор первый и забился второй. Не гарантия! Нужно менять, по цене первый 170т.р. второй 80 т.р. Может кто сталкивался с таким, в катализаторе ли дело??????? И адекватная цена на ли за них ??????????? И Может выкинуть их пере прошить? Спасибо кто откликнется!!!!!
 


История о том, что не стоит покупать б.у. авто у дилеров. Это по факту перекупы, ни за что неотвечающие. Таким макаром могли ДВС и коробка отрыгнуть через месяц...

PS по вопросу ката - вырезать и выкинуть. На немце после 10.000км снял, поставил даунпайп с мидпайпом, а практики новый кат продал (тут пока жду, но руки чешутся).
 
Ну либо если это действительно катализатор то можно ремонтные поставить в разы дешевле. Обычно когда катализатор так тяга пропадает . Машина тупо не едет. И ещё : если тапку в пол дать так это Кик даун. Там и будет пониженная передача и повышенные обороты
 
Так до 4т. обороты доходят и все. машина дёргается и дальше ни обороты не повышаются ни скорость не переключается
 
Скорость разная 30-40, 60-80, 100 и выше, так как эта ситуация происходит и на 2й и на 3-й и на 4-й передачи. Едешь допустим на 5-й, собираешься обогнать, притапливаешь, она переключается на 4-ю или 3-ю доходит до 4т.об. и усе, не меняется ни скорость ни обороты ни передача.
 
ну тогда наверное похоже на кат. У дилера тем более если гарантия все-точно не стоит это исправлять. Лучше в профильный сервис по этим делам. А тут уже вам решать ремонтные ставить или вырезать все и шиться
 
а у них там менялось. В 18 году одно было. Потом с 19 года с какого то месяца другое. Кароче как и регламент ТО периодически меняют
 
да, так и есть

hgfOXG8MENk.jpg
 

vadim

New Member
Может чего с прошивками намудрил предыдущий владелец. Каты, за такие деньги очень сомнительно. Удалить и забыть.
 

Сверху