Подскажите пожалуйста бездарю.Сейчас 21000 пробег, ТО сделал сам по месту. Вроде как слетаешь с гарантии. Но нашёл вздутый пузырь на краске. Есть

Подскажите пожалуйста бездарю.
Сейчас 21000 пробег, ТО сделал сам по месту. Вроде как слетаешь с гарантии. Но нашёл вздутый пузырь на краске. Есть КАСКО, но ЛКП не входит в него (только повреждения до металла). Вопрос в чем, влияет ли гарантия на каско? То есть покрасит ли дилер мне машину по страховке если я не на гарантии? (Сам царапну до металла в этом месте).
 


Вот после "сам царапину до металла" в страховую лучше не обращаться>
А вот то, где Вы сделали ТО (даже сами) вообще никак не влияет на те причины, почему краска вздулась. Хотя, я бы посмотрел на письменное доказательство того, что краска вздулась по причине замены масла "не у нас"
 
Ты не слетел с гарантии, она действует. Обслуживать автомобиль ты можешь где и как угодно. Езжай к дилеру и предъявляй вздутие краски, пусть разбираются. Отпиши потом что как, интересно.
 
какая связь между гарантией завода и КАСКО? если у вас вздулась краска, то это косяк производителя - гарантия. если повреждение - страховой случай, т.е. КАСКО
 
ну на самом деле логика в этом есть. ТО проводит сертифицированный персонал (хоть это и не значит что лучше) плюсом диагностируя автомобиль полностью (зачастую только на бумаге). А если обслуживался "на стороне" в случае поломки владельцу придется доказывать, что это произошло по причине заводского брака а не от действий неквалифицированного персонала.... Если есть желание в случае чего бегать по судам, можно и самому....
 
нет, доказать взаимосвязь поломки и то на стороне обязан продавец. И все экспертизы тоже за его счёт. Это чётко прописано в законе.
 
вот как раз дилер и представит заключение экспертизы, что дефект ЛКП развился давно, и именно не прохождение ТО у дилера привело к столь тяжким последствиям, отказ в гарантийном ремонте. А дальше бегай по судам и экспертизам за свой счёт! И совсем не факт, что выиграешь в суде. Но головняка поимеешь....
 

Сверху