Подскажите такой вопрос. Машина 21-го года. Атлас 2.4 полный привод. Пробег 40000. Сегодня начала ползти вверх температура, причём до красного. На

Macho

New Member
Всем здравствуйте. )
Подскажите такой вопрос.
Машина 21-го года. Атлас 2.4 полный привод. Пробег 40000.
Сегодня начала ползти вверх температура, причём до красного. На ходу не греется, только на холостых.
И ещё прочитал в интернете, что в таких случаях выключают кондей и всё приходит в норму. Действительно помогло.
В ленте видел, что у кого-то были похожие проблемы, но чем в итоге вылечили не нашёл.
Всем спасибо за ответ.
 


Значит радиатор чистить надо.

xpnetiyLxjw.jpg
 

Neophyte

New Member
За 2 года у кого-то забивался так сильно?
При покупке дилер поставил доп сетку, перед радиатором.
 

VEMOTBAKEH

New Member
Знатоки, это всё понятно. Сам не первый год за рулём и предположить тоже много чего могу.
Хотелось бы реальный случай.)
 

Simba

New Member
сетка от пыли не защищает!!! От камней может быть, от мусора
 
На сколько я понимаю если на радиаторах "шуба", то машина должна греется не только когда стоит на месте, но и в движение должна себя вести по другому.

Если машина стоит на месте, то в моём понимании эта "шуба" вообще не как не влияет.
Или я что то не допанимаю?)
 
поток от вентилятора видимо слабее, чем от поток набегающего воздуха при движении автомобиля на скорости
 
возможно.
Но другие варианты тоже исключать не стоит.
По мимо забитого радиатора, ещё куча вариантов.
В любом случае спасибо. )
 
За всё время припоминаю только две причины такой проблемы: 1. Это пыль между радиаторами, это самый распространённый случай. 2. Был недавно у кого то, буквально на днях- проблема с вентилятором, и он не включался. Отсюда вывод, что наиболее вероятно что у вас забит радиатор. Ну и естественно проверьте наличие/уровень антифриза, может ему капец уже, если залито не пойми че.
 
машине 2 года. Антифриз в норме. У человека была проблема во включении вентилятора у меня всё работает . ТО прохожу у дилера.
В среду записан на 4-е то.
 

Heart Throb

New Member
в чем логика? то что машине 2 года и так понятно, ведь написано же что тачка 21го года))). "антифриз в норме" - это что значит? уровень что ль? а свойства антифриза кто-то проверял? и к чему вы указали про ТО у дилера? там порой такие рукожопы работают, что это больше минус, чем плюс))) сомневаюсь что дилер вам антифриз проверял. но тут скорее всего как раз проблема в "шубе" между радиаторами. кстати, по поводу неработающего вентилятора у одного из владельцев - он писал что продувал их, но это ерунда. если там "шуба" из пыли то ее просто так не продуть, только промывать
 
про 2 года логига в том, что я сомневаюсь что за 2 года между радиаторами нарасла такая шуба, что машина вдруг внезапно стала греться.
Про антифриз "в норме", да я имею ввиду уровень.
 
у кого-то было за 3 года. многое зависит от условий эксплуатации. начните с чистки радиатора, хотя бы попробуйте продуть хорошенько, в том числе изнутри. если хоть на какое-то время поможет, значит дело в этом и тогда все надо хорошо промывать. возможно что-то с термостатом
 
на немце на пробеге 20.000км/1.5 года снимал бампер для тюнинга, заодно промывал радиаторы - грязи на удивление было много. У Вас уже 40.000км и 2 года, поэтому не исключено. Шуба вряд-ли будет, но грязь и антифриз/термостат проверьте. Лишним не будет. Можно также для эксперимента снять нижний и верхний пластиковые кожухи.
 
до этой машины была мазда 3.
Тоже покупал новой с салона.
Проездил 12 лет. И даже не думал о том чтобы мыть радиаторы. Может конечно повезло или здесь по другому устроен автомобиль.
Но визуально все радиаторы чистые, хотя то что между нами мне не видно.
 

BadAss

New Member
Было тоже самое. Сняли радиаторы помыли. Между ними маленькое расстояние и много всего там скопилось.... Пробег был 66000.
9500 с перезаправкой кондея. В подарок антибакиериальная обработка. ( официалы Москва)
 

Сверху