Поясняю За Уровень в АКПП DSI Geely Atlas и Geely Emgrand



Boo Bear

New Member
Вот правильно, менять масло в коробке у дилера имеет смысл. Во первых масла зальют необходимое количество, а не ровно канистру. Во вторых они отвечают за последние недолива или перелива
 

Butt

New Member
никто не мешает менять чаще. И гарантия с июля 19 года 150 тыщ
 
Вчера менял масло в АКПП у дилера в СПб в М2О. Сам присутствовал при замене,они делали так:
1.слили масло,затем залили 4 литра и завели машину на пару минут.
2. Слили масло.
3.залили новое опять 4 литра,завели машину и грели КПП до 70 гдадусов. Машина работала приблизительно полтора часа. Затем заглушили и проверили уровень.
 
СЕРВИСНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ направленный ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» дилерским центрам Geely
Номер: LSB-2019-003
Дата публикации: 19.04.2019
Регион: Россия
Группа: DSI
Модель: Все модели с АКПП DSI
Довести до сведения: Сервис-менеджер, Отдел продаж, Отдел предпродажной подготовки, Отдел послепродажного обслуживания, Отдел гарантии

Тема: Изменение процедуры проверки уровня трансмиссионного масла в АКПП DSI

ОПИСАНИЕ:
Начиная с даты публикации данного бюллетеня проверку уровня трансмиссионного масла в АКПП DSI требуется проводить только в соответствии с нижеуказанной процедурой.

ТРЕБУЕМЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И ОБОРУДОВАНИЕ
Трансмиссионная жидкость Fuchs FES 209-3292 ATF, Каталожный номер 4013003006

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1 При проверке или корректировке уровня масла в АКПП автомобиль должен располагаться на ровной горизонтальной поверхности.

1а. Пункт касается только автомобилей, оборудованных термостатом в системе охлаждения масла АКПП (GT, ATLAS).

При поверке уровня масла в АКПП на новом автомобиле, а также после проведения работ по замене АКПП, замене деталей системы охлаждения АКПП и прочих работ, в результате которых требуется корректировка уровня масла в АКПП - удостоверьтесь, что термостат системы охлаждения трансмиссионного масла хотя бы один раз был полностью открыт и радиатор охлаждения АКПП заполнен. Для полного открытия термостата и заполнения радиатора - совершите тестовую поездку и прогрейте АКПП до 90 градусов Цельсия. Контроль температуры производится через диагностический сканер.

2. Доведите температуру АКПП до 45 градусов Цельсия, для выхода в температурный режим проверки уровня трансмиссионного масла. В противном случае возможна погрешность порядка 100 мл масла!

3. Запустите двигатель. Установите автомобиль на подъёмник так. чтобы автомобиль при подъёме оставался строго в горизонтальном положении. Водитель должен оставаться в автомобиле. Соблюдайте все меры предосторожности при проведении работ!

4. Заглушите двигатель.

5. Поднимите автомобиль на необходимую высоту и выверните колёса в крайнее левое положение. Ослабьте крепление подкрылка для доступа к контрольному отверстию DSI.

6. Подготовьте чистую ёмкость и расположите под контрольным отверстием АКПП.

7. Запустите двигатель. Произведите переключение передач (P-R-N-D) дважды. Каждая передача должна быть зафиксирована не менее, чем на 5 секунд. Контролируйте температуру масла АКПП. во избежание выхода из температурного режима (50 +\-5 градусов Цельсия).

8. Заглушите двигатель.

9. Отверните пробку контрольного отверстия.

Если трансмиссионное масло не переливается из контрольного отверстия (подождите в течение 50 секунд после остановки ДВС), то добавляйте масло до тех пор; пока оно не начнет переливаться через контрольное отверстие. Затем заверните пробку контрольного отверстия и затяните требуемым моментом.
(Момент затяжки пробки контрольного отверстия: 30-35 Н*м)

Примечание: Если объем заправленного масла меньше 500 мл: то уровень трансмиссионного масла в пределах допуска.

Если трансмиссионное масло переливается из контрольного отверстия, то подождите 40-50 секунд после остановки ДВС, затем заверните пробку контрольного отверстия и затяните требуемым моментом. (Момент затяжки пробки контрольного отверстия: 30-35 Н*м)

10. После завершения проверки уровня - очистите корпус АКПП от следов трансмиссионного масла.
Удостоверьтесь в отсутствии течи трансмиссионного масла.

11. Закрепите подкрылок и опустите автомобиль.
 

Сверху