Появляются вопросы по мере использования новой proшки(комлектация flagship). На ключах есть кнопка открытия задней двери(багажника), но на нажатие не

Всем привет. Появляются вопросы по мере использования новой proшки(комлектация flagship). На ключах есть кнопка открытия задней двери(багажника), но на нажатие не реагирует. В чем причина? И больше, что интересует, есть вибрация на кузов при оборотах 1600-1700, примерно. У всех так или только у меня и по какой причине это происходит? Наблюдается на каждой передаче при скорости не выше 80(по городу больше нельзя), а на трассе не замечал, при холодном двигателе(естественного холостого прогрева в 5-8 минут) и при разогретом.
 


Тоже самое, что в комментариях выше.
Возможно вы принимаете вибрацию на руле за вибрацию на кузов.
Немного чувствуется на подобных оборотах, добро пожаловать в клуб три цилиндра) Вчера нашел xc 40 на t3, тоже самое всё по работе двигателя, коробка только классно настроена там.
 
На простых атласах была какая то проблема с подушками двс если не ошибаюсь, они там меняли их на другие, ниже где-то пост был про это…
Может у вас брак по какому то узлу, либо это просто ‘’нормальная’’ работа трех цилиндров и идиотская настройка коробки…
Я сразу это почувствовал, но просто смирился, не похоже это на брак либо поломку. Просто такая особенность.
На Вольво тоже натужно идет на минимальных оборотах, но там автомат нивелирует эту ситуации лучше чем робот.
Меня больше напрягает автохолд и эко,комфорт режим в городских условиях.
У нас город холмистый, перекрёстки с уклонами сильными, встанешь в горочку на светофоре, потом трогаешь немного а впереди автомобиль тормозит, газ отпускаешь а машина назад покатилась и двс отключает, жмешь на газ она просыпается и пердит и трясется так, думаешь что выплюнет нахрен этот моторчик…
Я ещё пару дней назад думал что авто норм, но как сглазил. Всякие моменты начали вылезать, то рецеркуляция не помогает и в салоне вонь, то эта коробка с этими эко режимами в горочку создает ситуации. Приходится всё выключать каждый раз, но коробка с места в горку просто беда.
После лета продам.
 
может дело в прокладке между рулём и сиденьем?))) Без обид)). Кто ж на ЭКО режиме ездит в городе да ещё и холмистом? Он для трассы. И робот это не автомат, для него откаты назад это нормально. Надо просто привыкнуть к машине, приспособиться. Включите обычный режим и автохолд.
 
И прошейте ГУ, и всё. Функция старт стоп сразу исчезает автоматом.
А в горной местности, лучше в ручной режим переходить.
 
Естественно в прокладке, любимая фраза всех ‘’понимающих’’…
Всё происходит в комфортном режиме и в эко пару раз проехал тоже самое. И робот в бмв и ваге я знаю, он не откатывает назад.
В экстренных ситуациях этот автомобиль тупо опасен из-за настройки робота. А кто на юге живет, знает, как тут не пропускают и выехать с некоторых поворотов просто не возможно не нарушив либо не подрезав кого-то. Тут выезжаешь, газом играешь в ответ тупняк а потом 5 тысяч крутит с пробуксовкой…А в тебя уже летит дед на старом крузаке с Москвы приехавший, очарованный… В нем надо только на спорт режиме ездить, но тогда руль неадекватно зажимает, тупо не комфортно управлять.
Автомобиль норм для пенсии, для семейных, для спокойных водителей в условиях небольших городов где нет таких холмов и гор как у нас.
Я тугеллу хотел взять, но ждать надо было и на миллион дороже, за первого китайца морально сложно было решится.
Взяли это ради эксперимента, в 95% случаев нормальный авто, но есть специфика условий в которых этот автомобиль не вывозит в прямом смысле…
Я никого не призываю к тому, что не берите или берите, поделился заметками.
Кто-то с дров пересел и хвалит болото, для них это космос, для меня это средство передвижения, к которому не хочется привыкать как к бухому соседу, которого не отп!zдешь но и жить так невозможно.
Либо поймал с автомобилем волну свою, либо продавай.
Кататься прошивку искать за 300км, которая не факт что решит проблему не хочу. Я для себя понял, что робот на z4 нужен например, но на поджопниках для города лучше классического автомата и 200+ лошадей может быть только электро со всем моментом сразу.
 

Vertex

New Member
Что к чему ?
Писал про Новороссийск, что когда заехал в него почувствовал что рецеркуляция не помогает и запах в салоне.
Я то не с новороса, хотя там тоже полно холмов. Ну и что ?
 

ButterBabe

New Member
многие наверное эту дрожь по кузову списывают на покрытие дорожного полотна, эта дрожь по кузову напоминает езду по дороге после дорожной фрезы
 

Moto_angel

New Member
Честно говоря не замечал такого, есть ощущения соотвествующие в полу, ближе к моторному отсеку, от разных дорожных условий, но чтобы прям вибрация была от дороги похожая на работу двс, не скажу.
 
Что болячка на 1600- 1700 оборотов двигателя, и вибра по кузову на проху перешла от старого атласа?
 

Champ

New Member
Вибрацию подтверждаю и именно поэтому езжу в спорт режиме,где обороты ниже 2000 не падают. На расход не влияет особо
 
У меня нету никакой вибрации. Было сразу после покупки авто подтупливал при старте на перекрестках, но видимо при обкатке авто стало вялым. Обкатку прошел и всё стало отлично. Машина никогда не откатывалась назад. Срабатывает автохолд сразу при остановке.
 

Сверху