Полезная информация для Турбоводов и не только! Вечный спор, какое топливо заливать в свой авто? Прошерстив просторы интернета, подняв кучу литературы

Полезная информация для Турбоводов и не только!
Вечный спор, какое топливо заливать в свой авто? Прошерстив просторы интернета, подняв кучу литературы и посмотрев не один видеоролик, пришел к такому выводу:
Что касается атмосферных двигателей - здесь всё просто, льем рекомендованный не ниже допустимого, обращая внимание на степень сжатия 2л - 10,3, 2.4л - 10. Отсюда вывод, АИ 92, с оговоркой на качество, то есть на дитонационную устойчивость. АИ 95, только если он по качеству 92, так как для АИ 95 степень сжатия требуется больше, 10,5-11,4.
А вот что касается "Турбованых" двигателей, то здесь не всё так однозначно!
Степень сжатия у двигателей с турбиной всегда снижают, в среднем 8.5, а то и 7.4, и это нормально. Так как есть чудо агрегат ТУРБИНА, которая и создает принудительно так сказать увеличенную "степень сжатия", путем нагнетания воздуха в камеру сгорания. А нагнетая воздух под давлением, в камере сгорания увеличивается содержание воздуха больше чем бензина и такая смесь легче воспламеняется, то есть теряет свою детонационную стойкость. Это значит, что возгорание будет происходить раньше чем положено и как следствие возникновение детонации. Детонация конечно убирается путем изменения фазы зажигания, но всё же она происходит. И до того момента как будет обнаружена и убрана, способна нанести вред, хоть и не значительный, но всё же. Таким образом, в двигатели с турбиной нужно лить топливо с большим октановым числом. Я так и не смог определить эквивалент степени сжатия атмосферного двигателя и нашего двигателя + турбина, что бы понять, хотя бы премерно, на какое октановое число равняться. Но понял, что минимум АИ 95 или Gdrive 95. Есть ещё присадки повышающие детонационную стойкость, как вариант, из 92 получать 95, ну или на крайняк точно получить 92-93, если под видом 95 тебе продали 90. Вот как то так, я для себя расставил приоритеты по топливу.
Но это ещё не конец, буду изучать тему присадок. На заводе же делают из 70-80(базы), бензин 92, 95, 98, 100, путем количественного добавления присадок. Вот и стоит рассмотреть, как из псевдо 92 сделать настоящий 95.
 


Flakes

New Member
Да, все так и есть. А насчёт бензина, 92,95,98,100 и делают путем добавления присадок повышающих детонационную стойкость. 100 не чище 92, просто он воспламеняется позже
 
Это всё в теории! У нас в России на практике всё по другому. Зависит в первую очередь какая заправка, где-то 92 как 92, а где-то 95 как 90.
 
пробовал, ничего интересного не получается. Возможно надо брать рублей за 500 но тогда смысла не будет, дешевле 95 залить
 
так заливая 95 не даёт гарантии, что он 95. Я нашёл одну присадку, сейчас пробую. Там как раз есть изооктан и он на первом месте состава, то есть основной. Посмотрю как себя ведёт.
 
я так и написал выше. У меня есть Башнефть и я точно знаю что бензин там точно нормальный вот и заливаю 92, не из-за жадности а из-за того что рабочая топливная карта только 92.
 
Когда-то давным давно тоже изучал данный вопрос и наткнулся на данную статью (на данный момент прошло 8 лет с момента публикации)

Рекомендую:

https:\\bmwservice.livejournal.com\5962.html

 
всегда ездил на 95 экто\випавер, так же и на джили первые 4-5 баков лил, недавно попробовал просто 95 и расход сразу упал на литр примерно, да и вроде ехать стала лучше, тоже не понимаю почему...
 
Под 95 у двигателя должна быть степень сжатия минимум 10.5, а если 10 то и октан 92. С превышением октана машина тоже плохо едет.
 

Bonilorens

New Member
может быть) я гворил только о 95 обычном или улучшенном - экто или випавер
 
может вашей просто присадки не идут эти, все таки двс все разные и состояние у всех разное, потому одним заходит на ура, а другим нет
 
Георгий, читал эту статью. Всё это относительно лирика, НПЗ производящих евро 5(настоящее), очень мало, на Ачинский новую колонну притащили в 2013, реконструкцию планировали завершить в 2016. А как остальные достигают евро 5? В этом году слышал, что ещё како то завод переоборудуют, но это капля в море. И товарный бензин так и получают 70-80 октан, ну ближе к 80, редко выше., а дальше эфиры. Никто не говорит, что бензин плохой, говорят что в нем присадки мало. А если ссылаться на механический метод, так вообще отличный. Но вот только заковыка, машина не едет нормально на нем или партия от партии сильно отличаются... так что, бороться нам с этим и бороться.
 

Сверху