Помогите понять принцип максимального ускорение например при длительном обгоне? Я ездил на роботах, вариатарах. Там вроде как педаль в пол и пошел. А

Помогите понять принцип максимального ускорение например при длительном обгоне? Я ездил на роботах, вариатарах. Там вроде как педаль в пол и пошел. А тут не как не могу понять вроде как после 3.5 оборотах нужно приотпустить педаль и вновь нажать.. .(мотор 2.4)

uU7Ps5Is1Rw.jpg
 


Есть у этой коробки косяк. И думаю он связан с ПО. Прошивок - обновлений пока не предлагали. Если делать газ в пол, то машина секунды 2-3 просто тупит, потом начинает поддергиваться (видимо не знает какую передачу втыкать), потом едет. На предыдущей машине такого не было у меня. Там нажал и поехал.
 

Flakes

New Member
Да, на предыдущей с атмосферником и гидротрансформатором так и делал. Прижал не до пола, потом по оборотам приотпустил и снова прижал. Не могу объяснить принципа, но по ощущениям в полке крутящего момента машина оставалась. Практика нужна короче
 

Nill_Keffry

New Member
У меня 2.4 полный привод. Педаль в пол и машина летит. Все норм. Не дергантся. Небольшая пауза 1-2 секунды о вперед.
 
Ещё вариант, ручной режим на 5 й или 4 й, это уже по ситуации, и пошёл. В красную зону не войдёт не переживайте. Сама перекинет на повышенную. Да и после тягучей езды полезно продуться
 

Сверху