После Атласа какую машину брать

После Атласа какую машину брать ?)

oa6T9XStDA8.jpg
 


Bumpkin

New Member
есть ютуб канал клубный сервис . Рекомендую к просмотру . Разбирают машины и говорят все по честному . И там их всех китайцев на уровне только Джили ) Тугеллу может ?)
 

Pie

New Member
я его смотрел почти все серии (ещё Carnival не посмотрел), но чем дальше я смотрю, тем больше не понимаю его аргументацию, к примеру на кадрах когда Geely висит на подъемнике, с него снят двигатель, он стоит о нем рассуждает , есть даже критично настроенные мысли в его словах, но ни одного крупного плана , ни одного факта в подтверждение своих слов, мне начинает казаться, что от честного обзиралы (ну как честного, по отношению к японцам он всегда говорил - что тут рассматривать, это Япония= качество, как по мне профанация данное утверждение) ; так вот из честного обзорщика он становится неким заинтересованным лицом, не пойму от кого и зачем, но есть ощущение, что как у Академига, скоро все сравнения будут заканчиваться Ну Хендай и Киа лучше... Возможно я заблуждаюсь, но пример Лисы (которая за деньги тачанку сатаны захвалит) для меня показателен
 
с каких это пор тойто..черы стали истиной в последней инстанции!?)) Тем более Илюша, у которого РАВ4 лучше БМВ Х3))

Он техник из 90-х, как утверждает, но тогда нужно и за СВОИМИ словами следить, он это забыл видимо:

"Если тойота не ломается, то что я тогда делаю каждый день в этом сервисе" (с) Илья Клубный сервис ЛОЛ
 
при всём уважении к проделанной работе, но почему они искали на Кулрее бирки Volvo, это шутка!?) Создание любого автомобиля это комплексный процесс! Там куча совместных мировых поставщиков Вольво, а не само Вольво. Если поставщик BOSCH, то там будет бош, если с конвейера стоит фильтр Valeo, то будет тоже бирка Валео, Securit, FYO, Autoliv, а не Вольво и т.д....

По поводу сборки пластика, все там разбирается отлично, самолично снимал на Атласе под пиво - все супер, даже клипсы целы)) Нефига на китайцев гнать, коли руки из жопы растут, нет опыта и боитесь пластик сломать - не разбирайте!). По ресурсу: были испытания с ФГУП НАМИ - всё окей, сейчас все авто сделаны под первого владельца с ресурсом 300 тыс.км, даже премиум (не говоря о корейцах где при покупке нужно выдавать визитку сервиса КPOWERtuning или юриста Yardrey, или "японских" Тойота с кучей проблем где остался лишь шильдик, почему китайцев должны делать по-другому или китайцы такие мл' а давайте сделаем 500 тыс.км или миллионики, ага).

И что значит нет Вольво, а Link&Co показанные крупным планом на видео!? это и есть совместная разработка пары Gееly &Volvo

Сорри, но тут явно к тачке хотели придраться, а не к чему, и пришлось опять лить одну воду (антикор не нашел, герметик не так ровно положили, а он есть у других? шумки мало в дверях? так в японцах и этого даже нет. В том же атласе четыре вибры в дверях даже на замках китайцы налепили от души, и на арках доп шумка - я такого давно не видел, даже на немцах, про японцев и корею вообще молчу - там в этих местах голый металл). Бак пластиковый? Так давно уже из пластика научились делать. На тот же атлас защита копейки, ибо на нем в грязь лезут благодаря BorgWarner, в отличии от моно. Пластик ручки сложно снять? так это говорит лишь о том что все детали подогнали супер (обратите внимание на доп.маделин! ни слова не сказано), а не с зазорами с палец как на Крета... в остальном шумку налепили, движок сняли - молодцы, можно было и на подъемнике всё это показать (плюс в интернете полно информации, фотографий и видео). Кто сам не разбирает свои тачки после покупки, в инете полно фото разобранных автомобилей.

Ещё раз сорри за критику, не люблю обсуждать других экспертов, но накипело - предвзятостью к японцам сквозит, вспоминая ещё со сравнения БМВ и Тойота.
 
у тестя РАВ4, доп шумку делали при покупке за стольник, в итоге мой Атлас все равно тише, чем его рафик) Подвеска ему тоже на Атласе больше понравилась.

А вообще у этих блогеров два лагеря, как я понял...Тойота и ВАГ )
 

Button

New Member
ну они и не скрывают любовь к Тайоте. Но как я понял Атлас им понравился . Но в ракурсе как на Рав4 все сделано)))
 

Big Daddy

New Member
я знаешь с чего сильно удивился; он года три уже обозревал атлас (есть в ленте ), а тут типо в первый раз увидел когда второй обзор делал и даже не сослался на свой первый опыт , потому как года три назад, он откровенно хвалил Атлас !
 

Papito

New Member
я бы тоже Соренто 4 (не Прайм), или Мохаве... были бы деньги))))
 

Mercury Reborn

New Member
А мне атлас про зашел по обзорам, прям блин сильно зашел. Вот сижу думаю где 800к взять)
 

Сверху