Позавчера получил своего атласа из ремонта. Предистория - в том году в жару стала появляться 5ая полоска охлаждайки. Многие писали что надо мыть

Onion King

New Member
Всем привет. Позавчера получил своего атласа из ремонта. Предистория - в том году в жару стала появляться 5ая полоска охлаждайки. Многие писали что надо мыть радиаторы. Весной продул их компрессором - впринципе были относительно чистые. Пятое деление так и продолжило появляться. В июне в пробке поползла температура к красной зоне. Вентилятор при этом не включился. Сдал машину диллеру. Дилер запросил доки по обслуживанию, т.к. я прохожу то сам с 70т.км, а на последнем то в сервисе менял только масло(остальные фильтра меняю сам). 42 дня и машину вернули. Заменён вентилятор - установлен улучшенный(такого артикула в каталогах не находил). Заменена подкапотная проводка и предохранитель. В розницу всё от 100т.р. У кого появляется 5ое деление - подключите obd и посмотрите включается ли вентилятор на 105гр. Если нет - то минимум резистор под замену.

UafaMnrbsaA.jpg
 


« Дилер запросил доки по обслуживанию...
А можно тут поподробнее. Показали заказ-наряды сторонних сервисов - и их это устроило? Отметки/штампы в сервисной книжке ставили?
 
заказ наряды сторонних сервисов. Последняя печать у диллера была в то 60. В то 100 в сервисе менял только масло. Салонный и воздушный фильтр менял сам.
 
так я последние 4 то тоже меняю в сервисе только масло (за рублей 800). Салонный и воздушный меняю сам. Ну а расходники всегда были только мои.
 
у большинства атласов с цифровой панелью, отображение температуры ож идёт в виде делений. Вроде бы 8 делений. 4 деления - это норма. 5 - значит перегрев начался
 
подозреваю, что имеется в виду то, что на атласе отображение температуры выглядит в виде полос одна над другой, 4 полоски - норма, как появилась 5 - нужно обращать внимание уже
 

Сверху