Пожалуйста, напишите, кто проходит все ТО? Я прохожу. Чтобы сохранить гарантию. Слишком часто - через каждые 10 тысяч - вам не кажется

Всем привет! Пожалуйста, напишите, кто проходит все ТО?

Я прохожу. Чтобы сохранить гарантию.

Слишком часто - через каждые 10 тысяч - вам не кажется?
 


Я не обслужмваю у ОД.
Пробег 196 000км
Менял ступицы на 85 000
Менял вентелятор охлпаждения на 120 000
Ремонтировал рейку на 150 000
Менял ступицы на 170 000
Менял коробку на 190 000

Где то еще менял датчик абс, пару шаровых, стойки стаба, поворотные подшипники

Ни чего из этого по гарании не пошло бы, а вот за то посчитайте сколько бы отдал.....
 
а куда она денется?))) мы тут этот вопрос уже сто раз обсуждали. гарантию дает завод, а не дилер. делать ТО можно в любом сервисе, но вовремя и с качественными расходниками и желательно сохранять чеки и заказ-наряды. а на сэкономленные средства можно купить что-то полезное))) лично я не вижу смысла платить только за работу около 10тыс р, которая фактически стоит около 3000р. это не говоря о задранных до космоса дилером ценами на расходники
 
не надо считать себя умнее других, все было бы так просто, как ты пишешь, все бы меняли запчасти не у ОД. Если каснеться замены дорого стоящего агрегата (двигателя или коробки) то можешь своими чеками от сторонних сервисом у которых, если нет аккредитации на обслуживание наших машин подтереться и не один суд не будет на твоей стороне. Так что ты обслуживай, как хочешь. Я лично обслужу в специализированном сервисе у ОД, а если денег нет на обслуживания машины то ходи пешком.
 
делай плановые ТО у официалов но можешь приезжать со своими оригинальными расходниками, все фильтра можно и самому поменять ну и тд.
 

Rockin

New Member
ключевое слово аккредитации (сертификата).
Не знаю как в регионах, но в центре таких сервисов достаточно и кроме ОД.
 
а ты че такой дерзкий? ты думаешь, что если все ТО сделал у дилера и у тебя навернулся двигатель, то дилер тебе все заменит без вопросов? если так то не совсем недалекий. если будет серьезная неисправность, то дилер будет делать экспертизу, а она покажет в чем причина поломки. если брак, то гарантия, а если дилер захочет тебя послать, то он это сделает вне зависимости где и как ты ТО проходил. если в гугле не забанили, то посмотри сколько случаев таких. по поводу обслуживания лично для тебя(видать ты недогоняешь) объясню - никто не вправе заставить владельца обслуживать авто только у дилера, это НЕЗАКОННО, и как раз таки все суды стают на сторону потребителя в таких случаях. если экспертиза, будь то независимая или судебная покажет, что неисправность возникла по причине брака, то суд 10000% выносит решение в пользу потребителя. дело в не том есть деньги или нет, дело в том, что дилеры засрали мозг таким как ты своими байками про гарантию и люди готовы платить в десятки раз больше, и за счет этого дилеры наживаются. бизнес - ничего личного, как говорится.
 

Orange

New Member
Нескажи в Ижевске именно, кто обслуживает нашу машину только ОД, остальные просто могут поменять без гарантии.
 

Manimal

New Member
а если экспертиза покажет, что неисправность возникла из-за плохого масла к примеру, то тогда да, отказ в гарантийном ремонте. только вот есть нюанс - если это масло тебе залил дилер, он может сказать что это ты где-то сам его поменял. я к тому, что никаких гарантий обслуживание у дилера не дает
 
ни какой экспертизы небыло из личного опыта, коробка накрылася, пробили по базе все ТО проходил у ОД, дали подменный авто и ждал пару недель ремонт, никто мне мозг не выносил экспертизами. А по твоему сценарию придётся экспертизу делать за свой счёт в независемом агентстве, так как 100% светит отказ от ОД по гарантии будет.
 
многое зависит от дилера и от его лояльности по поводу гарантии. тут случаи есть когда элементарные вещи дилер отказывался делать, поехали к другому и все ок. в твоем случае надо смотреть подробнее - на каком пробеге накрылась коробка, сколько на нее гарантия и т.п. к примеру - если гарантия до 60тыс, а сломалась на 50ти, то какое блин отношение к коробке имеет прохождение ТО, если масла в коробке на ТО вообще не должно было меняться еще, то есть туда никто не лез ни на каком ТО. а замена масла и фильтра в двигателе(где бы это не проводили) никакого отношения к коробке не имеет.
 
Моё мнение, если пробег больше 30 тысяч в год, то лучше со 2 года эксплуатации делать в стороннем сервисе. Если как у меня, 10-12 тысяч в год, то лучше у официалов.
 

Сверху