Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всё к тому и идёт - два года и новая модель (как айфон)
А если серьёзно, то не забывайте ещё одну немаловажную вещь: китайцы яйца не чешут как наш АвтоВАЗ, от проекта до реализации месяца два-три и тачка готова Плюс Geely заявлено что к 2023 году будет ещё 30 новых моделей (другой вопрос сколько из них до нас доедет на реализацию)
А пока на российском рынке по пальцам можно модели всех марок пересчитать
поддерживаю. Китайский автопром уже недосягаем. 25 млн.авто в год. (США -11.3 млн., Япония 12). Обычно полная отладка техпроцесса по новой модели идёт при выпуске 500 тыс. В Европе, Японии и США на это уходит от 2 до 5 лет. В Китае от 5 до 8 месяцев. То есть наш Атлас ещё в 2016 прошёл этот цикл. Потому и пришёл к нам в 2018 уже почти без "детских болезней". В этом плане китайский автопром намного эффективнее реализован и может каждые пол-года выдавать не рестайлинги, а действительно новый и хорошо проработанный продукт
Долго присматривался, взял атласа. В ЯНАО машинка не популярная пока) в морозы -30, 35 заводится бодро ( стоит Вебасто). 1е ТО косяков не показало, в эксплуатации тоже. Распрашивают на каждом углу что да как ...
Вчера по дороге с работы встретился с Атласом, посигналили друг другу. Поставил авто на парковке и по дороге домой пешим ходом увидел ещё 2 Атласа. Нас всё больше становится. Ещё бы рекламу на тв и тогда люди пошли бы