Принимайте))) мы все таки поменяли свою корейско-российскую Кореточку на китайско-белорусский Атлас

Sparrow

New Member
Принимайте))) мы все таки поменяли свою корейско-российскую Кореточку на китайско-белорусский Атлас.

WAWYffzfI8Y.jpg
 


Pie

New Member
меняли со слезами на глазах((( сроднились с кретой, машина тоже хороша. Но важен был полный привод и крета слепая, на атласе мы на трассе прозрели)))
 
я не буду так критичен. Скажу только то, что тут одно из двух: либо крета должна стоить дешевле, либо атлас должен стоить дороже. На седня это идеальное соотношение цена-качество - лучше на рынке мы не нашли)))
 
Просто мы часто забываем про то, что базовая платформа Креты относится к классу машин класса В (субкомпакт - длина 4200-4400мм, ширина 170мм-176мм, база 2550-2600 мм), а Атласа, Рав4, Тигуан, Хавейл Х7 и пр. к классу С (длина 4400-4500мм, ширина 177мм-184мм, база 2600мм-2700мм). Их просто некорректно сравнивать. С этих позиций "удельная стоимость" "Крета" (на 1 см3 машины) намного выше Атласа, то есть это не такое уж выгодное предложение на самом деле
 
для Креты есть Тигго4, который кладёт на лопатки корейца (если не считать наличие полного привода)

Подробное сравнение Тигго4 и Крета:
https:\\youtu.be\6otLX9sREao

Конечно всё же хотелось бы видеть РЕАЛЬНЫЕ автомобили и их ЦЕННИКИ, а не то что на видео: ибо на видео Крета за 1.360.000 и Тигго4 за 1.099.900..

РАЗНИЦА за спиной в видео не 60.000руб, а больше 200.000руб!

Получилось красиво: и представительство Хёндай не пострадало, и вроде избиение Креты за деньги Космо не произошло;) Ждём обзор Тигго 4 1.5Турбо в комплектации КОСМО о которой и была речь за кадром

А с Атласом действительно сейчас уже мало кто сравнивает Крету;)
 
БЕДЫ и БОЛЬ Хёндай Креты:

- ржавеет крышка багажника (жалобы у 70% владельцев)
- кнопка открывания багажника проваливается во внутрь
- жёсткий пластик бампера (трескается на морозе)
- стучит рулевая рейка замена через 30.000км (конструктивный просчет)
- заводится не с первого раза (комплектации с кнопкой)
- алюминиевые блоки
- все владельцы ругаются на шумку (после небольшого пробега полно сверчков везде по салону особенно зимой)
- внутри жесть (после Дастера норм)
- отсутствие уплотнителей внизу дверей
- недостаточный ход вод.дворника
- потеющие фары (которые вычеркнули из гарантийных случаев, респект Хендай!)
- экономия на подсветке кнопок, бардачка и т.п.
- отсутсвие динамики 1.6-2.0 по сравнению с Тигго 4 1.5Турбо 10.3 сек (по паспорту 9.7сек) за теже деньги... Крета с 1.6 на АКПП в жизни 14.2 сек до сотни, 2.0 - 11.4 сек (на бумаге 10.7)

В целом о Хендай
https:\\youtu.be\i58Uz7lDmig
 
ну и плюс для Креты с марта теперь есть SX11 (но опять-таки монопривод)

Плюс повторюсь, нужно быть большим фанатом Креты, чтобы выбрать ее, а не SX11 или Атлас;))
 

Bandittoz

New Member
Поздравляю ! Не зря мы советовали , когда ты спрашивал брать или не брать !!!
 
нууу... Пока рано говорить. Тем не менее ощущения приятные, отец уже оценил, тоже теперь задумался - пересесть с ниссана хитрилы
 

Сверху