приобрел Geely Atlas 2.4 AT на полном приводе, при переключении на месте есть небольшой пинок на R, через раз при плавном разгоне начинается

Dragon

New Member
Всем доброго времени суток, приобрел Geely Atlas 2.4 AT на полном приводе, при переключении на месте есть небольшой пинок на R, через раз при плавном разгоне начинается подпинывать коробка(тормозить), а при резком иногда прям толчок, все это происходит с 2-5 передачи, на 6й едет четко, на панели ошибок нет, только пишется необходимо сервис обслуживание ТО. У кого были такая же проблема и как ее решили, заранее спасибо!
 


Hunk

New Member
Я так понял, что коробка у нас проблемная.
Всё тоже самое. Меня масло, коробка преобразилась на месяц, а потом всё стало повторятся.
Причём в моём случае при переключении в д или в r раньше не дёргалась, теперь же жёсткий удар, раньше буксовала с 1 на 2, потом добавился рывок с 3 на 4, теперь это всё попало и коробка буксует с 4 на 5.
Купил масло, ещё раз поменяю, но уверен, что особо не поможет.
Коробка говно.
 
Масло менять надо каждые 30 тыс и менять правильно. А так да, наездники покупают новые машины, не меняют масло вообще и даже уровень не проверяют, и продают на 50-70 тыщах пробега. А у следующих владельцев коробка говно)
 

Chunk

New Member
согласен, прям как с языка мысль снял;) более того скажу, есть кто и в движке масло не меняет до 50-60 тыс... их мало конечно, но такие тоже есть.
 

Muffin

New Member
Попробуй для начала адаптацию провести. Масло поменять пару раз с выставлением уровня.
 

Cupcake

New Member
не подскажите какое лучше масло залить Револ или Титан? И лучше полную замену сделать или частичную ?
 

Beetle

New Member
однозначно частичную и лучше два раза, тысячи через 2. Я на ТО-6 залил ZIC. Никакой разницы в поведении коробки не заметил.
 
наверное от города зависит. Я чинил в СПб у представителя мегавольта за 25. Но сейчас цены уже скорее всего другие
 

Сверху