Приобрёл Аtlas pro в июне этого года.До этого был VW amarok . Машина конечно хорошая, вместительная, но пришло время сменить авто. Так как я рыбак,

Всем привет!
Приобрёл Аtlas pro в июне этого года.
До этого был VW amarok . Машина конечно хорошая, вместительная, но пришло время сменить авто.
Так как я рыбак, грибник и любитель семейного отдыха на природе, искал авто с полным приводом. Остановился на Geely.
Сегодня первый раз удалось выехать в лес за грибами и как говориться « сел в лужу…»
Не смог выехать …
Хочу понять, как у нас работает полный привод?
Через 30 секунд пробуксовки написало заглушить двигатель, перегрев коробки передач.
Буксовало одно переднее колесо. Машина легла на пузо.
По итогу, машину вытягивал Jeep Grand Cherokee.

fMwb1P2qkyw.jpg
 


Spanky

New Member
два будет грести, если есть блокировка дифференциала, на атласе такого нет.
 

Kiber_King

New Member
включаем офф-роуд, выключаем есп - конечно не аморок, но по лесу в мокрую погоду проезжаю.
 

Bubby

New Member
режим off road глючный, спокойно вытягивает в режиме комфорт, никаких перегревов не было. Посмотрите здесь все хорошо рассказано: https://youtu.be/JsoyCklGL2E
 
Посмотрел видео.
Спасибо за ссылку!
На несколько вопросов получил ответы!
Она будет полезна для всех всех владельцев Атлас про!
 
Это не вездеход, а кроссовер AWD,то есть не постоянный полный привод, а подключаемый кучей электроники момент, эта машина не для бездорожья, убедился на своём опыте. Вторая машина спортейдж с такими же проблемами только коробка не отключается.
 

Rockin

New Member
В таком случае, не включайте режим OFF-ROAD, а в обычном ECO или COMFORT, больше газа и машина выйдет из грязи.
 
Тоже так думал. Потом всё попробовал и оказалось что если машина не видит застегнутый ремень безопасности то она и не едет
 

Сверху