Присматриваю себе новый автомобиль и понравился новый Атлас, как он в эксплуатации. Машина берётся под семью с двумя детьми...

Champ

New Member
нет там ничего такого,могу уверенно об этом говорить,ибо у самого такой
 


Про надёжность Киа улыбнуло, особенно двухлитровый 4GNA. Сам таким владел. Очень требовательный к сервису авто. Что они только не делали, но статистику задиров в поршнях лишь немного снизили (в том числе и в гарантийный период). Да, есть экземпляры которые и по 300 тыс. ходили.
 
значит у вас был Кореец до 2018 года, там не было форсунок охлаждения поршней, поэтому и были проблемы с задирами.
 

pendolf

New Member
была крета 21 года, рейсталинг. 2L. Задиры на 76К после переборки продал, начался масложор.
 
у меня была 19-го и задиров не было. Дополнительная маслофорсунка в наличии, смены масла через каждые 7,5 тыс. Расхода масла не было совсем. Пробег на момент продажи был порядка 70 тыс. Но, считаю, это просто везение. Проблему они не решили полностью.
 

Excluz1ve

New Member
у меня была Соната 2018 года, с пробега 110 был установлен Метан, замена масла раз в 8-9 тысяч, машина работала в такси, на момент продажи пробег был 250 тысяч, ни каких задиров не было. Катализатор выбивал когда ставил Метан.
 

Solhan

New Member
На атлас, что на проху, а тем более и на L-ку статистики ещё не накоплено. Тут куча народу интересуется про то, если ли у кого пробег свыше 150 тыс.? А в ответ тишина. Дело ведь не в модели только. Тут как повезёт, что с корейцем, что с китайцем.
 
В плане комфорта, оснащённости, динамики та же проха эта шаг вперёд однозначно по сравнению с базовыми моделями киа (церато, оптима, спортейдж).
 
Вот тут подробно про нюансы (три видео)...

По параллельному импорту - 36.000$ под ключ за топ 2.0Т 218лс 325Нм. Проекция на лобовое, вентиляция сидений, R20, система автономного вождения L2, мультимедиа на чипе SoC Qualcomm Snapdragon 8155 и т.п.. Это примерно около 3.200.000, а 1.5Т 181лс 290Нм - 2.9млн народ осенью привозил себе.
 

eurocomp2003

New Member
ну по видосу субъективный трёп расчитанный на увеличение продаж. Проха тоже замечательно рулится, держит в авто режиме полосу, остальное надумано и эмоции. В остальном машину меряют под себя, как костюм, по эргономике и удобству посадки. Дизайн L-ки не зашёл.
 

Leonid Grabov

New Member
ок, согласен с Вами что нужен тест-драйв (хотя порой и он мало информативен), давайте по цифрам тогда: мощность двигателя, результаты лосиного теста, тормозной путь и т.п. Вот дизайн как раз таки вода из серии "на вкус и цвет...", в первую очередь смотрят характеристики, опции и железо. Boyue L впервые представлен 5 августа 2022, т.е. про него было известно достаточно давно, а данное видео для тех, кто не хочет изучать модель самостоятельно.

Т.е. это все надумано и трёп: чип SoC Qualcomm Snapdragon 8155, акустическая система Harman Infinity, которая есть даже в подголовнике, камеры кругового обзора на 540° под названием Eye of God, система автономного вождения NOA с интеллектуальной помощью водителю на уровне L2... ??)) Вы серьезно, сейчас? Не боитесь что примеренный "в слепую" удобный костюм окажется платьем без карманов?

VlDlyMOQ0PN2wfJAA843vJn-SIlR9zI8ZSUcf7PstYdGIr6SM56OQoviv-r9LherQ2QywpeJI_cOkobHTcArdOq-.jpg
 

Shturmfogell

New Member
настроил зеркала 4.5 года назад, больше не трогал, несмотря на то, что на автомобиле ездит в основном жена. Про планшет (2023) "тупит" что-то новое, особенно при таком мощном и на одном из лучших процессоров с технологией 7нм и 2.96ГГц. Чип Qualcomm 8155 является флагманской платформой автомобильной цифровой кабины Qualcomm Snapdragon третьего поколения. Такие раньше только в самые топовые модели немецкого премиума ставили и то не во всех были. Ибо китайцы для немцев эти чипы всегда продавали дороже, чем для себя. Что уж тогда говорить про мультимедиа 2016-2019 годов (Атлас и Атлас Про). Поверьте, то что компания Geely стала оснащать свои бюджетные модели флагманским чипом - это дорогого стоит.
 
Я бы не стал пока брать. Еще новый совсем авто, статистика не накопилась для него. И полного привода нет. Добавьте лучше и Тугеллу возьмите или Монжаро по параллельному импорту или б/у японца/корейца.
какой монджаро?!! вы знаете разницу между монждаро и атласом, в одинаковой средней комплектации разница примерно 800тыщ, это огромная разница особенно при покупке в кредит
 

Сверху