Присматриваюсь к geely atlas с двиглом 2.4 с акпп. Скажите правда что у мотора чугунный блок, а то везде одноразовая алюминевая хрень с жидким

Присматриваюсь к geely atlas с двиглом 2.4 с акпп. Скажите правда что у мотора чугунный блок, а то везде одноразовая алюминевая хрень с жидким блоком
 


Voluntary

New Member
про 1.8 я знаю, но АвтоВАЗ врятли чугун по крайней мере на весте и рее алюминька
 
да мне по барабану) сам слесарь-ремонтник в Силовых Машинах, и за пятнадцать лет приучился не лезть туда, куда не надо) . Есть станки за которые отвечают производители самих станков. Ездил на Жигулях до последней модификации. Сам ремонтировал. После общения с итальянскими и израильскими наладчиками понял - нахер надо . Есть сервис центр, и его надо дрючеть по любому поводу)))) Работает! Если знать как прессовать , пока на гарантии)
 
колхоз МТЗ закончен. Каждый должен делать своё дело. Это называется сервис. В 90- х и двигатель и подвеску сам капиталил и чинил . Но приобритая агрегат за лям , пускай им занимаются только в сервисе . Зарплата позволяет, но контроль конечно нужен. Тут не кроликов разводят)))))
 

Сверху