Привет Атласоводам, забрал машину от дилера после ремонта, 12дней без машины было очень тяжело, был разочарован в машине, но сейчас все хорошо!!!

Flakes

New Member
Привет Атласоводам, забрал машину от дилера после ремонта, 12дней без машины было очень тяжело, был разочарован в машине, но сейчас все хорошо!!!!
 


Neophyte

New Member
виной всему плохой аккумулятор, треснул и вытекла кислота, разьело фишку на АКПП и попорило краску под капотом(под аккумулятором), случий гарантийный, покрасили, поменяли, но осадок остался
 
Осадок плохой не от машины, а от дилера, т. к не даёт подменый авто, нужно звонить и спрашивать, что да как, если бы я сегодня не позвонил не знаю сколько бы ещё пришлось ждать
 

Neophyte

New Member
ну не только Атлас с такими проблемами. Знакомый на Тигуан тоже часто менял лобовое. Раз только сменил через день поехал на дачу а там срезали асфальт тут же прилетело в лоб. Опять трещина. На работе Лексус 570( высокий) за зиму два раза шипы от попуток прилетали, тоже сразу трещины. На Логан три поменял за 10 лет.
 
Кислота, это печально. У моего знакомого налили кислоты на капот, что он не делал краска портилась после покраски, так и пришлось менять капот. Лишь бы Вас это миновало.
 
Всем теперь на заметку следите за аккумуляторами своими и меняется сразу его, лучше 5тыс отдать за нормальный, зато проблем не будет. Я так на прошлой машине после зимы 1 вздулся, поменяли по гарантии, потом плюнул и купил нормальный сам и 7 лет без забот и хлопот.
 

Сверху