Привет. Сегодня проблемка вылезла, видимо с аккумом связано. С утра в -20 завел нормально, поездил немного. Уже днем не завелся, напряжение 11.4

Big Daddy

New Member
Привет. Сегодня проблемка вылезла, видимо с аккумом связано. С утра в -20 завел нормально, поездил немного. Уже днем не завелся, напряжение 11.4 показало. При этом горит приборка, ГУ и не могу понять как это все выключить? Старлановым брелком закрываю, не закрывается, при открытии дверей орет (штатная гуделка) и выключить не могу с брелка, штатным брелком тоже не вышло ничего. Поворотники моргают при всем при этом. Сбрасывал клему, тоже самое потом. Прикурил меня сосед, завелась все заработало. Может кто подскажет, предположим что аккум подсел, как хоть выключить авто (приборку) и уйти? Клему снять и закрыть двери я смогу, но это накрайняк. Глюк сигналки (старлайн а93) при низком напряжении? Не чмырите сильно, че то тупняк напал ))
 


Dink

New Member
На P стояла + ручник, припаркованная как обычно, завожу - болт, но приборка осталась гореть со значками. Дальше что делать чтобы выключить?
 
Не, после прикуривания завелась, поработала. Заглушил нормально, погасла. Потом еще пару раз заводил, глушил. Норм все. Перед всем этим, при открытии с бесключевого у меня сразу сигналка заорала, чего я раньше не наблюдал
 
после того как не завелась, сигналка загудела и сидя за рулем я даже не мог ее вырубить брелками, вот что не понятно. Но не помню одного, пробовал ли я зажигание кнопкой вырубить, кнопкой без нажатия тормоза т.е., вот тупняк то )) Простите. Думаю что завтра может повториться, поточней тогда сформулирую.
 
Спасибо, попробую при случае. Думал сегодня опять не заведусь, -17 было. Нет, прям легко. Че было вчера не понятно.
 

Сверху