Привет, товарищи! Я в шоке! В приятном))) Кто помнит, я писал, что у меня потеет двигатель. Дилер тогда на втором то затёр место запотевания, и сказал

Привет, товарищи! Я в шоке! В приятном)))
Кто помнит, я писал, что у меня потеет двигатель. Дилер тогда на втором то затёр место запотевания, и сказал будем смотреть дальше. Запотевание продолжилось, на что гарантийщик сказал: "это не гарантия" ( типа проблема в герметике и/или прокладке, что не является гарантией по новому регламенту) . Не без танцев с бубном, обращения на горячую линию, с требованием дать мне письменный отказ в устранении данного недостатка, дабы обратиться в суд с этим документом... Сказали ждать ответа до 10 рабочих дней и вуаля!!! Сегодня позвонил дилер, сказал, что запчасти из мск отправили, как только придут, они меня пригласят на бесплатный гарантийный ремонт.

yfzqj8UiCUM.jpg
 


Угрозы работают!) Но вот я не пойму одного, зачем дилеру отказывать? Он же не платит из своего кармана за гарантийное обслуживание.
 
так если они отремонтируют по гарантии, а это окажется не гарантийный случай, то представительство ничего не оплатит. По этому им и нужно согласование с представительством, что им оплатят работы. Видимо сам дилер не всегда хочет лишний раз связываться и по этому клиенту самому приходится обращаться в представительство.
 
они без согласования с представительством могут максимум осмотреть, а все работа только после согласования.... Это просто обращение "лень" писать....
 
Это конечно хорошо. Но теперь дилер своими кривыми руками и херовым настроение залезет тебе в двигатель. Как бы там не наворотили ховна.
 
А нафига вообще это устранять? Да и зачем лезть под капот новой машины?
Я бы 100 раз подумал прежде чем пускать диллера ковыряться в новом двигателе.
 

Tobi

New Member
Я сегодня с этой же проблемой ездил в течение 10 дней запчасть придет сказали и будут делать
 

Сверху