Привет всем!Подскажите, пожалуйста, по поводу масла.Хочу подлить грамм 100 в двигатель 2,4.Прописано дилером SHELL HELIX ULTRA 5W30 с API SL и выше

Adorable

New Member
Привет всем!
Подскажите, пожалуйста, по поводу масла.
Хочу подлить грамм 100 в двигатель 2,4.

Прописано дилером SHELL HELIX ULTRA 5W30 с API SL и выше.

Есть масло SHELL HELIX ULTRA 5W30
API SL ACEA A3/B4.

Есть масло SHELL HELIX ULTRA ECT C3 5W30 API SN ACEA C3.

Какое лучше выбрать и почему?

31hhMZ11Ajs.jpg
 


Второе, а по хорошему 100 грамм вообще без разницы;)

SJ — Категория утверждена 06.11.1995, лицензии стали выдаваться с 15.10.1996. Автомобильные масла данной категории предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях двигателей. Максимальных уровень эксплуатационных свойств. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SJ\EC.

SL — введен в июле 2001 года для многоклапанных турбированных двигателей, оборудованных системами контроля и нейтрализации выхлопа. API SL подразумевает следующие совершенствования моторных масел:

пониженную токсичность выхлопа
защиту систем контроля и нейтрализации выхлопа
повышенную защиту от износа
усиленная защита отвысокотемпературных отложений
удлиненный интервал замены
SM — введен в действие в ноябре 2004 года. API SM включает в себя моторные масла для бензиновых двигателей, выпущенных после 2004 года. Удовлетворяющие требованиям моторные масла, обеспечат надежную смазку турбированным и многоклапанным двигателям. Моторное масло сертифицированное по классификации API SM может иметь дополнительную спецификацию ILSAC GF-4, что говорит о высоких энергосберегающих свойствах моторного масла.

SN (нет в таблице) — введен в действие в октябре 2010 года. На сегодня это самые последние (потому и самые жесткие) требования, которые предъявляются к производителям моторных масел для бензиновых двигателей. Сертифицированные масла подразумевают возможность применения во всех бензиновых двигателях современного поколения (производством после 2010 года).
 
я смотрел по api , в своё время имел очень интересную лекцию от продавца масел, дядьке проработавшем на «нефтянке» всю жизнь.
 
смотрим допуски (больше относится к mb, vw) потом смотрим на эти самые sn sl, при этом смотрим года выпуска авто.По присадкам- это уже как кому нравится- зачастую просто маркетинговые уловки...

Потом был разговор что при замене марки масла прекращается масложор на б\у авто. Это лишь отсрочка ремонта- со временем постоянные смены производителей и тд масла приведут к тому что ремонтировать будет нечего.

На vw было проще как то - смотреть по допускам 502 504 к примеру, а потом уже остальное. Тут как то не понимаю характеристик по маслу от производителя
 
Я себе на ТО залил ect 3. По моим ощущениям оно имеет угар, уровень упал. Пришлось доливать грамм 500 за 6тыс пробега. До ТО уровень не падал. На ТО 2 не буду такое лить.
 
может на поленку нарвались? Я себе такое на 2-то залил, проблем нет. Причем я сам его покупал у надежного поставщика, и с ним приехал к ОФДИЛЛЕРУ.
 

Сверху