Привет всем. Хочу пополнить ваши ряды. И вот остановился на выборе или 2.4 или 1.8. Моторесурс и т.д. разницу понимаю. Но убедите что лучше брать.

Привет всем. Хочу пополнить ваши ряды. И вот остановился на выборе или 2.4 или 1.8. Моторесурс и т.д. разницу понимаю. Но убедите что лучше брать. Понимаю , что 1.8 резвее и тд, но на тестдрайве заметил, что на высокой скорости и 2.4 неплохо разгон берет на средней скорости. 1.8 шустрее при разгоне. Но все же. Поделитесь мнениями о том , что лучше брать.
P/s И какое звучание музыки в салоне при оптимальных настройках, а то на тест драйве не обратил внимание.
 


Более объёмный двигатель естественно на высокой скорости хорошо набирает, 1.8 резвее со старта. У меня 2.4 и в принципе все устраивает.
 

Vills

New Member
Звучание музыки обычное, если слушал всегда качественный звук, тов атласе будет г...., а так обычное.
 
покататься 10 минут и спросить людей которые которые катались уже не один месяц, разные вещи. Просто интересно мнение людей.
 

Flitch

New Member
Тут мнение однозначное: кто на чём ездит, тот то и хвалит. Имею 1.8 4х4 - тащщусь! Прет как танк! Утверждая что либо смотрю на цифры и, ну никак не вкурю, что ответить на утверждение, что 2.4 (148 сил) бырее набирает на скорости обороты, чем 1.8 (183 силы).
 
я имел ввиду , что динамика разгона у 2.4 на скорости 70-80 км \ч и до 110-120( допустим обгон) тоже есть приличный как и 1.8
 
2,4 хватает везде,и на трассе и в городе. 1,8 конечно будет ещё шустрее, но и налог и страховка больше. Поэтому тут, каждому свое
 
Еду на работу и оооочень хочу ускориться но..15 км\ч средняя(((( еду на дачу и снова хочу но...камеры швамеры))) так на кой переплачивать за то чем не пользуешся
 
конечно от стиля езды зависит, но при одинаковом стиле меньше объем турбо экономичнее большего объема атмосферника.
 
турбина не для экономичности, а для увеличения мощности. Турбина дует в цилиндр больше воздуха, следовательно сгорает больше топлива. Откуда взяться экономии? Физику не обманешь))
 
У турбо мотора КПД выше. Плюс, меньше объем, соответственно меньше расход на прогрев и на холостую. Если конечно жарить тапок в пол, то экономичности не будет. Но и атмосферник будет больше жрать. А на максимуме, х.з. кто больше ест, может и 1.8. но ни кто не ездит постоянно в таком режиме
 
у меня 1.8 и я подозреваю что у него расход не меньше чем у 2.4, так как количество лошадей как раз перекрывают возможную экономию, вот если бы у них было поровну лошадок то на турбине было бы экономичней, а так почти одинаково .
 

Сверху