Приветствую! Многие из нас уже на момент приобретения автомобиля задумываются о том, как они его будут продавать через несколько лет. И я считаю, что

RooRoo

New Member
Приветствую!
Многие из нас уже на момент приобретения автомобиля задумываются о том, как они его будут продавать через несколько лет. И я считаю, что это правильный подход. Согласитесь, всегда хочется сохранить свои кровно заработанные сбережения. Поэтому я составил список авто, которые меньше всего теряют в стоимости и быстро продаются на «вторичке».
 


полный бред, машина это не инвестиционный проект, денег больше не принесет, если и вкладывать бабки то точно не в машину
 
однозначно! Как сказал классик : "Чтобы продать что нибудь ненужное, надо купить что нибудь ненужное!".
 
деньги должны работать, а машина ездить и приносить удовольствие, а то купят, а потом трясутся как продать потом подороже
 
Если вы рассматриваете автомобиль как вложение денег, то Вы однозначно выбрали авто который вам не по карману! (с) тут без обид

Сейчас любая машина лотерея, не зависимо от бренда, по поводу ликвидности: что бы это сравнение было актуальным то машины должны стоить одинаково вот тогда можно говорить о ликвидности, а чтобы сейчас купить ликвидную машину надо к стоимости китая ещё добавить 200.000-300.000 или даже весь лям. В общем это беседа о вкусах, мне не нравится жёсткий Карок с 1.4Т за 1.9 ляма и какой бы ликвидный он не был я его не возьму, а возьму SX11 в максималке флагшип за 1.45 (это я к примеру)

Не говоря о том, что сейчас предлагают японцы (новый Мицубиси ASX за 1.85 ляма тому подтверждение - это полный стыд)
 
И какая нахер ликвидность? Машину надо брать так, чтобы кайфовать от неё, что бы она нравилась тебе, что бы ты ее хотел купить, жизнь стороной проходит, а вы все считаете выгоду в 100.000 за 3-5 лет и ездите из-за этого на ПУСТОЙ как барабан неинтересной для себя тачке, ещё и переплатив за бренд 200.000-300.000!

Экономисты, млин')))))
 

Heart Throb

New Member
продашь, я своего в трейд ин сдал, но потом еще месяц ее продавали, а все говорили тачка ликвидная
 
думаю те, кто мониторит тачки по салонам, специально выжидают месяц-два, чтобы уронить цену. Салону то не выгодно если тачка застаивается. Мою тоже купили через месяц на 45тыс дешевле, чем изначально выставил салон.
 
а эмранда сдал в Трейд ин, через три дня позвонил новый хозяин (про сигналку интересовался). Вот токая математика.
 
Собственно, ничего нового. По сабжу - типичная психология нищего или, сцуко, раба. Причем нищим можно быть и с полными карманами денег. И рабом - с возможностью пойти на все 4 стороны. Машина покупается и бережется не для себя, а для будущего, настоящего хозяина. Удовольствие от владения и пользования тут вообще не учитывается. Возможно, этот же комплекс проецируется на жену и т.д. Но это х.з.
 
абсолютно верное высказывание!
Я лично езжу по кайфу с одной мыслью :" Бля только бы не перевернуться, мне ее еще продавать".
Так как езжу быстро.
 
С мыслями о последующей успешной продажей всю жизнь будешь ездить на солярисах и мучаться)) Если ты покупаешь авто с расчетом "сохранить свои кровно заработанные", то ты крайне х*евый инвестор.
 

Сверху