Приветствую снова вас друзья!Недавно писал пост про особенности шиномонтажа, где мне посоветовали после закрутки пневмогайковертом колес протянуть их

Cross

New Member
Приветствую снова вас друзья!
Недавно писал пост про особенности шиномонтажа, где мне посоветовали после закрутки пневмогайковертом колес протянуть их через некоторое время.
Сегодня после 500км пробега решил протянуть на холодную в итоге оказалось не нужно гайки затянуты на совесть.
Так что зря некоторые ругаются на шиномонтажников что те не протягивают ключем колеса после закрутки.

_iTFWUhHKwk.jpg
 


King

New Member
Ну советуют проверить. Если у вас все затянуто, это не значит что не надо проверить
 
его может быть и слишком много. Они то разные бывают. Поэтому гайковертом не крутят до конца, а то можно и шпильку свернуть
 
уже писал в прошлом посте мастер сам джиливод делал не спеша с любовью, попутно рассказывал про машинку, особенности шиномонтажа, датчиков давления и пр)
 
затем что в дороге потом трубу не найти...поверь на слово, сомнительное удовольствие менять перетянутые болты-гайки на пробитом колесе в снегопад...
 

Captain_Killer

New Member
У меня коллега услышала стук после переобувки... Ей повезло, что в городе была, а не на трассе...
 

Shkololo228

New Member
решили по науке, тогда надо каждое колесо покупать через весы, балансировка тоже не более 70 г если больше покрышку на выброс.
 

Сверху