Приветствую товарищи. Собираюсь брать атлас 2.4 на полном приводе с салона в ближайшее время, кто может что посоветовать, или предостеречь? Кроме

Приветствую товарищи. Собираюсь брать атлас 2.4 на полном приводе с салона в ближайшее время, кто может что посоветовать, или предостеречь? Кроме блогеров и то что гниют китайские авто там не слышно. Стоимость 2 миллиона выходит. Заранее спасибо.
 


Buttercup

New Member
Вчера было два года, 70 тыс км, никаких проблем, наверное потому что к дилеру не езжу.
 
по Москве и МО - это нормальный среднегодовой пробег (30.000км), у такси больше - в среднем 90-120тыс.км в год. Потом те и другие скручивают через 3-5 лет до 50 и продают тем кто верит в пробеги 5-10 тыс.км в год...
 
При покупке обратите внимание на зазоры ( пластиковых бамперов, дверей, капота), если в городе сыпят реагенты, то лучше сделать антикоррозийную обработку днища пока авто новое, ну защиты поставить картера, бензобака и адсорбера! А так машина огонь, уже полгода катаюсь!
 

Cutie

New Member
Ценник на 3 к байденов дороже чем в РБ. Это максимальная комплектация.
 
Два года эксплуатации, ни гаража, ни даже навеса мой Атлас не видел. И как то ещё не видно по жучкам ничего. На подъёмнике облазили всё днище, всё прекрасно. Даже банка глушителя в родной краске или металле.
Первое время расход на мозги поддавливал и то по городу,а потом?... Подработки взять и на бензин заработать, и проблема ушла

И немного в доп.
Попалась услуга "трезвый водитель" на Мазде CX5, за 700 км пробега, ну совсем не чувствуется разницы, ни по каким параметрам. За своим Атласом даже скучаешь, что в каких то случаях он бы повёл себя лучше.
 
70 тыс. км и 2 года, всё окей (т-т-т). При покупке стандартно: проверять новый авто перед подписанием бумаг. Зазоры, перекрасы и т.п. есть сейчас даже на новых авто за 9-12млн. Предостерегаться это раньше можно было (2-3года назад, когда про атлас ничего известно не было). Правда они тогда и стоили 1.18-1.38млн.
 

Spy

New Member
кстати если даже лидер и красит какие то машины, но они красят под толщиномер, так что не возможно отличить по толщине от заводской окраске, а вот шагрень, заводскую повторить практически не возможно.
На смотрелся ч на это все друшан работал на автовозе, возил тоеты и лексусы, и родственничик работал на предпродажной подготовке в салоне
 
толщиномер нужен тем, кому он не нужен (с) он лишь хороший инструмент. Повторить заводскую покраску невозможно (толщину тоже, будет под толщиномер но +/- 20 микрон, в ноль и симметрично с заводским роботом это сделать невозможно физически).
 

Dangle

New Member
да на заводе роботы тоже чудят хорошо, знакомый в молярке на мерседесе работает в поварово.
Так он столько косяков нашол на моем атласепо покраске, очень много мусора, и что интересно по всему кузову.
Ваг и киа тоже не исключение, тоже смотрели
 

FastJack

New Member
завод мерса в Есипово (Поварово) отдельная тема. Тоже друзья работают. Могу одно добавить, новый завод в Есипово (Daimler AG - Mercedes-Benz), отказались взять сборочную линию именитых европейских производителей, а взяли конвейер из Китая)
 

Сверху