Приветствую всех, Атласоводов! Вот и закончилось наше черноморское путешествие и хочу поделиться впечатлениями и ощущениями. Так как, это была первая

Приветствую всех, Атласоводов! Вот и закончилось наше черноморское путешествие и хочу поделиться впечатлениями и ощущениями. Так как, это была первая дальняя поездка на Атласе, было очень интересно как проявит себя машина.
4 взрослых человека, загруженный багажник и 2 полных бака – с бензином и газом, вот та «баклажа» с которой отправились мы в путь. Расстояние в один конец от Астрахани - 1040 км. Ехать было очень комфортно. Не смотря на жару, а за бортом, а было 38-40 всю дорогу. «Климат контроль» справлялся на - Ура. Сиденья, как по мне, а рост у меня 184 просто супер-удобные. В салоне тишина. Скорость бОльшую часть пути была 100 – 120 км/ч. Добавлю, что до Атласа была Toyota Avensis 2008г. и прошлые года ездил на ней. И ощущение такое, что на тойоте ехал – работая, на Атласе отдыхая.
Остановки -на перекус и заправки. А последних было немного, и первая через 480 км заправился пропаном, вошло-55 литров.
Но когда, все хорошо – тоже подозрительно. И первая струйка холодного пота, протекла где-то под Хадыженском. Когда всю машину затрясло при торможении. Все! Перегрел диски. Вышел посмотрел. Характерного тёмно-синего отлива на поверхности не наблюдалось. Обычный рабочий цвет. Поехал дальше, следующее торможении – вибрация есть. но на руль не отдаёт. Чё за херня?!...И причём это наблюдалось на разных скоростях и в основном, где-то на подъёмах.
Уже сейчас пришёл к выводу, что это проделки штатной резины, т.к проблема исчезла сама собой как только вышел на ровную трассу. На серпантинах приходилось плавненько давить на педаль, так как, стук с наката присутствует и у меня. Главное от исходит откуда- то с середины а не из передка ( по крайне мере мне так слышится). Клиренса авто хватало с запасом чтобы проходить всякие Шаумянские перевалы и горные дороги, гордо обходя пузотёрки. В повороты серпантинов машинка вписывалась чётко, без кренов, и в отличии от Avensis*а не валились на бок – это очень радовало.) Вся дорога была пройдена на пропане. Мощности двигателя - хватало. Везде тянуло, разгонялось, обгонялось ..недостатка крутящего момента не было. Только мысль, что я правильно сделал, выбрав атмосферник. Заправок по дороге валом. Цены разные, самый дорогой пропан в Лазаревском 27.50, а дешёвый у меня дома 21.50.
Ну и самое любимое – это подсчёт чеков в гараже. Итак, проехал 2140 км потрачено газа – 285 литра. Исходя из этого, имеем средний расход 13,3 литра – что очень радует. (на 92 бензине средний расход был 12 л/100) это всё по чекам. И если сравнивать разницу в потреблении топлива и цене, между ездой на газе, и бензине, то на последнем средний в итоге бы составил 7л/100 км. Чувствуем разницу 7 и 12 ?!)))
Машиной очень доволен и каждая поездка приносит только удовольствие!
Спасибо за терпение и что всю эту мою писанину дочитали!))
(2.4.пер. Luxe, ГБО, 2019)

nnnsAQiu0lk.jpg
 


Buttercup

New Member
Спасибо за подробный отчёт о путешествии! Дальние поездки это всегда интересно. Единственное расход по трассе 12л на бензине многоват для монопривода 2.4, списываю это на Шаумянские перевалы и горную дорогу если только.

Для сравнения сосед гонял в Питер 9.5л загруженный (120-140км\ч), сам катался на Селигер 7.3л (110км\ч) ... ГБО нет. 2.4 моно.
 
по трассе у меня получается 11 л пропана. Бензина за поездку и литра не потрачено)) А 12 литров это средний расход бензина по чекам до установки ГБО. И сейчас пошла шестая тысяча как катаюсь на газУ.
 

Сверху