Приветствую всех! Касаемо Яндекс ГУ, а именно МТС. на днях пробовал зарегистрировать на себя сим чип МТС не получилось. Вчера хотел переоформить на

Captain_Killer

New Member
Приветствую всех! Касаемо Яндекс ГУ, а именно МТС. на днях пробовал зарегистрировать на себя сим чип МТС не получилось. Вчера хотел переоформить на себя в МТС тоже не удалось. Так, в офисе МТС сказали, что Джили не указал владельца в их системе и оператор не может сверить данные владельца автомобиля при перерегистрации номера Сим чипа. При этом, с 1 декабря все корпоративные не отождествленные номера прекратят существовать в рамках закона Яровой. Вчера по этому поводу оставил жалобу на горячей линии Джили. Что делать не понятно? О да, раздавать с телефона не совсем удобно, это к тому кто хочет дать совет.
 


Меня вообще дилер предупредил в пятницу к 6 часам вечера.
Как что сделать естественно никто не сказал и по ходу точно так же не передал данные для подтверждения.
Безумно злит.
 
Как Вам умудряются такую лапшу то вешать. Не ужели все идиоты? Что они не могут сверить?! Симка на юр лице - Джили моторс, для перехода нужна доверенность от Джили на эти действия. Дальше - Закон Яровой... Почему Вы читаете "А" а про "Б" - нет. Все давно расписано. самостоятельно зарегистрировать SIM-карту на госуслугах. Для этого нужно знать название компании, на которую оформлена SIM-карта, и ее ИНН. Индивидуальный номер налогоплательщика можно найти в открытом доступе, если знать юридическое название организации, на которую оформлен номер.
 
он не дает зарегистрировать, хорошо есть человек в мтс, который проверил и оказалось компания не подавала данные, то есть в базе нет и автоматом подтверждение не проходит.
 
смотря что понимать под регистрацией. Если уж делать правильно то с доверенностью переоформление. Если отойти от закона Яровой то через госуслуги.
 
тут все просто. Я через бой уже вышел на человека который признал вину и ситуация сдвинулась с мертвой точки. Цитирую "сами вы не можете подать данные на регистрацию, ждите уведомление на подтверждение"
 
Вот так звучит отказ - Отказано в предоставлении услуги.
Несовпадение предоставленных данных. Исходные данные для номера телефона изменились.
 

Tarzan

New Member
тогда через доверенность. Больше волокиты, но до 23 года спокойно можно жить.
 
не надо переживать сильно. Вы только представьте СКОЛЬКО Симок у людей с сигнализациями автозапуск. Там у всех симка из коробки, а нигде !!! нет паники про Старлайн, например.
 

Сверху