Приветствую всех. Может кого заинтересует. Сделал небольшую, но на мой взгляд полезную доработку. При включении омывателя лобового стекла, если долго

Lord Ral

New Member
Приветствую всех. Может кого заинтересует. Сделал небольшую, но на мой взгляд полезную доработку. При включении омывателя лобового стекла, если долго не пользовался, сначала начинают по сухому тереть "дворники" потом брызгают форсунки, понял что жидкость стекает в бачек. За 200 на авто рынке приобрёл клапан. Ничего резать не надо, снял соединитель, клапан поставил. Теперь сначала жидкость, потом "дворники". На фото место, снятый и установленный новый.

nJbJ9gyaSpY.jpg
 


значит в автомагазине сказать что нужен штуцер с обратным клапаном? Получается жидкость самотеком стекает в бачек
 
тогда надо будет исключить фактор замерзания жидкости в шланге, а то некоторые омывайки замерзают при -10 но на бутылке -30
 
Я за 2 года эксплуатации атласа ни разу не заметил чтобы тёрло по сухому, только тронешь рычаг тут же брызги и только потом щётки пошли.
 
может действительно сэкономили, машина 20 года - первый взмах, практически на сухую, почему и поставил клапан. Может на предыдущих годах ставили клапан?
 
А вот такой вопрос.... Допустим вы пользовались и у вас осталась жидкость в это участке а ночью мороз и ну ли что то подобное.... У нас в городе может быть днём +1 а к вечеру -25
 

Snooker

New Member
Называется обратный клапан !
В любом автомагазе или где продают аквариумы
 

Сверху