Привёз на ТО-3 свечи, сижу читаю, подойдут ли на 1.8 и наткнулся на статью Интересная инфа, 1.8 очень разогреваются двигатели + турбина поддает,

Привёз на ТО-3 свечи, сижу читаю, подойдут ли на 1.8 и наткнулся на статью
Интересная инфа, 1.8 очень разогреваются двигатели + турбина поддает, получается нужно хорошее теплоотведение, а у свечей которые у нас установлены калильное число 6 ! То есть "горячие" свечи, возник вопрос, почему производитель установил свечи с таким низким калильным числом? Если кто знает, поделитесь инфой.
Дополнение:сравнительная таблица калильного числа разных производителей


DV8QU26Z6YU.jpg
 


Guillotine

New Member
точнее турбина крутит и в камеру сгорания поступает горячий воздух
 

Momo

New Member
Я не про систему охлаждения. А про калильное число свечи.
 

Dummy

New Member
Нашёл сравнительную таблицу разных производителей. Наху....ивертил каждый своё значение, а мы пойди разберись. У денсо 20, а у боша таже свеча 5. Отдельная тема....
https:\\avto-svecha.ru\pages\kalil-num.html
 
так в этом и вопрос, иридиевые или простые можно ставить, только менять чаше. Характеристики свечей вроде одинаковы, ну кроме толщины электрода. На denso k20TT по резвее отклик но двигатель такое ощущение, что чуть грубее стал работать. Но это опять же ощущения, да и похолодало. В сервис заезжал -15, выехал -24. Понаблюдаю.
 
в итоге поставил NGK иридиевые. И как я понял, нам подходят только иридиевые, для наших двигателей предусмотрены только они. Замена может и покажет простую свечу, но прочесав интернет понял, что характеристики свечи зажигания обычной на турбо не подходят. Разные температуры, отведение тепла и ещё пару параметров не по нам. Так что на любой вкус, NGK или BOSH иридиевые, кому какие по душе. Номер не помню какой взял, какой-то из этих NGK FR6EI
NGK IFR6BK в серебристой коробке. Но кажется, что первые FR6EI.
 

Handsome

New Member
Родные Китай стоят. У меня на боше тоже троил после 3000. На NGK всё ок.
 

Сверху