Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прямо в данный момент стою в ожидании эвакуатора до дилера. Ехал,никого не трогал. Вся панель зажглась как ёлка,коробка только D и N работает.
Прямо в данный момент стою в ожидании эвакуатора до дилера. Ехал,никого не трогал. Вся панель зажглась как ёлка,коробка только D и N работает. Неисправность ручника и полного привода.
Сейчас позвонили,машину починили,официальная причина поломки: в разъём датчика абс попала вода и видимо давно,пошло окисление контактов. Контакт то ли пропал,то ли пробил,машина сошла с ума из за этого. Разъём поменяли,жгут пересобрали. Оказывается что датчик абс самый нежный в электро системе атласа,при выходе его из строя машина сходит с ума. Коробка и двигатель в аварийный режим и все ошибки на панели.
разъем у меня тупо отсоединился. На похожих пробегах на 20г.в. пропал контакт на датчике АБС. Коробку можно в любое положение перевести, подняв кожух рычага КПП и зажав кнопку под ним.
у меня постоянно эти ошибки выскакивали. Поехал к одному СЦ, попросил проверить датчик АВС, машину когда забирал уверяли что все датчики посмотрели, протянули. Выехал от них, через 3 км опять ошибки. Поехал к другому, мастер осмотрел машину, вышел с телефоном и показывает что датчик АВС и во все не был зафиксирован, болтался сам по себе.