Про коня ,которого продал : был 2,4 Lux 2 года владения. Машина хорошая,комфортная,под разные задачи,подвеска лучшая из тех которые пробывал.Почему

Про коня ,которого продал : был 2,4 Lux 2 года владения. Машина хорошая,комфортная,под разные задачи,подвеска лучшая из тех которые пробывал.Почему продал:вибрация в режиме D на тормазе,был не единожды послан дилерами,говорят это норма.По моему то,что раздражает - это не норма.Поймал как и многие замену приводов (ну хоть признали-поменяли).Включение 6-той на трассе когда на все деньги тапку в пол,подпиждивает(((.Автомобиль устарел,как старый гаджет.Едет не весело.Про коня,котрого взял.Кулрей флагшип.200 км владения.Подвеска - говно (зажата).Сходу надо по гарантии смотреть развал надо.В остальном радует - это новый,бодрый гаджет)))
 


Vills

New Member
при разгоне с повернувшись колёсами вибрация... 2 дня назад показал дилеру он именно так и тестировал разгонял машину до 30-40 давал ещё газу и рулём по сторонам вращал и вибрация очень хорошо ощущается. Или можно просто с места руль вывернуть и газ в пол
 

Old Man

New Member
у меня вибрирует только в натяге, при разгоне пропадает, приводные валы болтаются в гранатах со стуком
 

FunMaker

New Member
комфорт,это не только подвеска.Сиденье в атласе тоже лучше,но вот к примеру круиз контроль - отстой,а это уже не комфортно...
 

Cutie

New Member
не ездил в эко,практически,Проблема там не в круизе,а коробке.Точнее в том что они не дружат.Вот это дергание 5-6 при малейшем уклоне вверх...
 
это при идеальных условиях,а там где нет двух полос и нога затекла,комфортно когда после ускорения и обгона снова стал на выбранную скорость и пилишь без педали...
 

Chunk

New Member
на такой дороге не пользуюсь круизом. Только на шоссе с 2-3 полосами.
 

Сверху